Заливает СПб

Часть 31. Параллельная сторона проверок, где всё фиолетово

Как скоро информация из Смольного поступает в ГЖИ?
оОо — это быстро… 3-4 часа (***)


За майские праздники на одной половине дома «первый» подрядчик «Строй-Содействие» некоторые дефекты поустранял, ну слегонца.
На др половине, «второй» подрядчик: «ИСК-Сфера» он же «Сфера» он же «Алви» он же «Экседра», по акту от 13.12.2011 из 8 устранил только 2 позиции.

15 мая 2012г, мне пришлось быть по делам в упр.компании ООО «Строительные системы», где и встретил там «второго».
ГЖИ в очередной раз предъявляли претензии ИО директора ООО «Строительные ситстемы», Уткиной НИ
— где контроль за подрядчиками с 2010-2012?
— мол, устраняйте дефекты!

Здесь же я вручил схему дома «второму» подрядчику, где чернилами нарисовал дефектные места.
Подрядчик со всем согласился.
Об этом на всякий случай мне пришлось уведомить ГЖИ.

Я не видел, чтобы устраняли косяки, но
Утром 22 мая 2012г позвонила ИО директора Уткина НИ с просьбой принять участие в комиссии по кровле…

При составлении Акта комуналы пытались путать меня, чтобы получить подпись в Акте: пытались записать незначительные устранения по «первой» половине крыши, как буд-то устранили дефекты по ВСЕМУ дому.

Попутно в ящике захватил пару конвертов:
— Это Выб.Адм изменила сроки вопреки указаниям Вице-Губернатора
— ГЖИ не указала ни одной позиции по кровле, которые указаЛА в акте от 25 апреля 2012 г.
В интересах нашего дома сообщено о произволе в Смольный
(***)

Подозревая подвох и путаницу (и в адрес ГЖИ… и выше) пришлось предупредить ГЖИ.
(чтобы исключить намеренную ложную инфо выше и выше, как уже было не раз).

24 мая 2012 утром, ГЖИ предварительно объявила о проверке на вторник (через 4 дня)… (***)
… Но уже в 19:00 раздался звонок ГЖИ:
— примите участие в комиссии завтра днем 25.05.2012 в 14:00.

24 мая до 20-ти вечера грохотали молотки.
25 мая с утра грохотали-мазали для отчета ГЖИ.
Натянули Эр-овцев запломбировать все пропущенные дыры и убрать транзитные провода с крыши. (с этим они не справились и по предписанию), а домуправ Львова ЛВ подозрительно защищает Эр.

Недобросовестный «второй» подрядчик «Алви» он же «ИСК-Сфера» он же «Сфера» он же «Экседра» часть дефектов, все ж, слегонца устранить пытался.
— Фальцы пробитые гвоздями обычно замазывал или пропускал.
— В разжелобке нет подкладного листа… и в дождь, как уже стало ОБЫЧНЫМ, обрешетка намокает.
(снова говорит, мол замазал) — НЕ верю, ейбо…
Уже неделю жду дождь.

По приезду, ГЖИ вручила мне фотокамеру для фиксации дефектов.
Во время досмотра кровли «второй» подрядчик постоянно уговаривал не фотографировать косяки…
… да и ГЖИ, норовит не указывать ряд дефектов, только смотри в оба, чтоб записывала…

После проверки в акте отмечены все те же дефекты (см. акт).
Для здоровья жилого Дома считаю обязательным указать в Акте
Особое мнение!


Жилищная инспекция лукаво скрывает полную достоверную информацию, сообщает полуправду, и вводит в заблуждение Вице-губернатора. (похожая ситуация уже была в октябре 2011)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
“Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве…”
“Региональные и местные органы власти должны организовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы.”
Цитирую предвыборные обещания тогда еще кандидата в президенты РФ Путина В.В. с сайта
www.putin2012.ru/
Сегодня мною получен ответ из Жилищного комитета г.Санкт-Петербурга за подписью Начальника Технического управления Родионовой И.В. (№ 474/12-2) о том, что на «Ваше обращение, ВНОВЬ поступившее в Жилищный комитет…»
Хотелось бы заметить: если Жилищный комитет вновь получает обращения, то это значит, что житель должен вновь (и вновь) обращаться не от хорошей жизни, а из-за невыполнения элементарных служебных обязанностей соответствующими инстанциями по организации и надзору в сфере ЖКХ (в частности Невского района).
В нашем подъезде, открыты все электрощитки, сотрудники же Сити-Сервис (диспетчера по тел.604 00 00, ссылаясь на мастера электриков) сообщают, что теперь за электрощитки (обслуживание) отвечает провайдер (какой, не могут сообщить). При этом, каким образом общая собственность многоквартирного дома вдруг оказалась во владении/обслуживании у неизвестного провайдера – об этом умалчивается. На факты нарушения законодательства ЖК вновь обращать внимания не хочет.
Впрочем, складируемый на площадке цокольного этажа мусор – это тоже «норма» ….
0
Как показывает много-ого-летняя практика, ни-кто и ни-чего делать не собирался, особенно после выборов
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.