ЭР-телеком, Протоколы Тельмана 32
Протоколы Тельмана 32 корп 2, корп 3 ищут свои дома для сверки подписей в прокуратуре
адрес ЭР-телеком
далее подписи
крупнее
Первая страница
Вторая стр
Чьи подписи?
адрес ЭР-телеком
далее подписи
крупнее
Первая страница
Вторая стр
Чьи подписи?
- 0
- 30 марта 2012, 00:33
- telmama
Что за ахинея?! Ведь это же не протоколы ОСС, здесь сплошные нарушения требований гл.6 ЖК РФ. Зачем здесь подписи сверять, если «протоколы» недействительны по целому букету оснований?
Это для вас не «протоколы», а для ЖКС эти бумажки являются надлежащими документами.
Предполагаю, что стряпаются протоколы ОСС по различным поводам уже давно.
Просто жители верхних этажей прозрели раньше других и стали задавать неугодные вопросы и почитывать законы. Но так как ЖКС аффилированны с контролирующими органами, то все дружно посылают доказывать очевидные вещи в суд.
Удивительно, что и банки для выплаты субсидий на капремонт принимают ненадлежащие протоколы ОСС.
Предполагаю, что стряпаются протоколы ОСС по различным поводам уже давно.
Просто жители верхних этажей прозрели раньше других и стали задавать неугодные вопросы и почитывать законы. Но так как ЖКС аффилированны с контролирующими органами, то все дружно посылают доказывать очевидные вещи в суд.
Удивительно, что и банки для выплаты субсидий на капремонт принимают ненадлежащие протоколы ОСС.
gampigal,… разумеется мы не против, если Вы назовете здесь эти «сплошные нарушения требований гл.6 ЖК РФ. и весь букет оснований» — но, ведь, Вы ничего и не говорите…
- VladimirLad
- 31 марта 2012, 11:47
- ↑
- ↓
… а вместе с тем, по всему городу этим малявкам рядорганизаций и служб присваивают, чуть ли не статус инженерных технических документов, на основании которых производят бурение и монтаж спец оборудования связи…
это так, между прочим
это так, между прочим
- VladimirLad
- 31 марта 2012, 11:49
- ↑
- ↓
Такой протокол, как приведенный здесь ни один суд даже рассматривать не будет.
1. Кто может быть инициатором внеочередного ОСС (п.2 ст.45 ЖК РФ)? Собственник, а вовсе не управляющая компания. Инициатор отражен в протоколе? Не вижу!
2. Требования п.4 ст.45 ЖК РФ о порядке извещения собственников соблюдены? Думаю, что нет?
3. "Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме." (п.3 ст.48 ЖК РФ). В приведенной галиматье подсчет голосов вообще не приводится.
4. В протоколе должно быть указано место хранения протокола и лицо ответственное за его хранение (п.4 ст.46 ЖК РФ).
5. Субсидии выплачиваются по казначейским требованиям. По такому протоколу казначейство ничего делать не будет, там каждая буква проверяется.
Приведенная здесь филькина грамота годится только для того, чтобы ЖКСу и поставщикам услуг связи обмануть доверчивую старушку.
1. Кто может быть инициатором внеочередного ОСС (п.2 ст.45 ЖК РФ)? Собственник, а вовсе не управляющая компания. Инициатор отражен в протоколе? Не вижу!
2. Требования п.4 ст.45 ЖК РФ о порядке извещения собственников соблюдены? Думаю, что нет?
3. "Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме." (п.3 ст.48 ЖК РФ). В приведенной галиматье подсчет голосов вообще не приводится.
4. В протоколе должно быть указано место хранения протокола и лицо ответственное за его хранение (п.4 ст.46 ЖК РФ).
5. Субсидии выплачиваются по казначейским требованиям. По такому протоколу казначейство ничего делать не будет, там каждая буква проверяется.
Приведенная здесь филькина грамота годится только для того, чтобы ЖКСу и поставщикам услуг связи обмануть доверчивую старушку.
Благодарю.
п.1
судя по надписи — инициатором назвали некую Иванцову… осталось найти квартиру и что имелось ввиду.
п.2. — согласен с Вами
п.3. здесь есть вопрос и вот о чем:
действительно, если следовать учету голосов по доле, то необходимо будет считать и каждого собственника в комуналке — ведь каждому нужен. например телефон или антенна, телек.
Следовательно необх учитывать и каждого собственника-родственника в частной квартире.
Но с частником проще — зачем в семью 5 телефонов, 5 интернетов итд.
Отсюда полагаю принцип подсчета может быть иным.
1 голос = 1 квартира, возможно ошибаюсь, но это упростит и подсчет голосов, да зачем огород городить.
п.4. согласен
п.5. вот в этом-то собака и порылась. если капремонты городами проталкивают, что уж говорить о каком-то казначействе… разве не так?
Скорее это поможет гражданам быть предусмотрительнее, бдительнее и придаст решительности… для защиты своего Дома.
спасибо вам
п.1
судя по надписи — инициатором назвали некую Иванцову… осталось найти квартиру и что имелось ввиду.
п.2. — согласен с Вами
п.3. здесь есть вопрос и вот о чем:
действительно, если следовать учету голосов по доле, то необходимо будет считать и каждого собственника в комуналке — ведь каждому нужен. например телефон или антенна, телек.
Следовательно необх учитывать и каждого собственника-родственника в частной квартире.
Но с частником проще — зачем в семью 5 телефонов, 5 интернетов итд.
Отсюда полагаю принцип подсчета может быть иным.
1 голос = 1 квартира, возможно ошибаюсь, но это упростит и подсчет голосов, да зачем огород городить.
п.4. согласен
п.5. вот в этом-то собака и порылась. если капремонты городами проталкивают, что уж говорить о каком-то казначействе… разве не так?
Скорее это поможет гражданам быть предусмотрительнее, бдительнее и придаст решительности… для защиты своего Дома.
спасибо вам
- VladimirLad
- 31 марта 2012, 20:51
- ↑
- ↓
Никакого иного принципа подсчета быть не может. Нуждаемость в телеке, интернете и прочей лабуде здесь никакой роли не играет. Поставщики услуг связи используют общее имущество МКД, поэтому решение в соответствии с п.1 ст.46 ЖК РФ принимается большинством не менее «двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме».
Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме четко определена ст.37 ЖК РФ. Ничего там выдумывать не надо.
Злоупотребления в проведении капитальных ремонтов с использованием субсидий существуют при одном обязательном условии — чудовищной пассивности собственников жилых помещений.
Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме четко определена ст.37 ЖК РФ. Ничего там выдумывать не надо.
Злоупотребления в проведении капитальных ремонтов с использованием субсидий существуют при одном обязательном условии — чудовищной пассивности собственников жилых помещений.
благодарю…
о злоупортеблениях: смысл этого слова и выражает суть «зло употребления», т.е. кабы знать — соломку б подстелил.
согласитесь же?
каким образом и откуда узнать Гражданам и кто ж им (нам и Вам) доложит о намерениях администраций и т.д.
в чужую голову то не залезешь
принцип Государства-то — пиши жалобу — будем поглядеть
о злоупортеблениях: смысл этого слова и выражает суть «зло употребления», т.е. кабы знать — соломку б подстелил.
согласитесь же?
каким образом и откуда узнать Гражданам и кто ж им (нам и Вам) доложит о намерениях администраций и т.д.
в чужую голову то не залезешь
принцип Государства-то — пиши жалобу — будем поглядеть
- VladimirLad
- 01 апреля 2012, 09:27
- ↑
- ↓
Как откуда?! Из стандартов раскрытия информации, п.10 (б). Не думаю, что требования № 731 ПП РФ какая-нибудь УК будет нарушать, там штрафы очень серьезные.
Хозяин дома это собственники жилых помещений, а не дурацкая администрация.
Хозяин дома это собственники жилых помещений, а не дурацкая администрация.
и, все-таки, о документах (липовых на 100% или на 5%) многие узнают когда дырки насверлены, и пр…
И было бы логично вооружиться этими нарушекниями, как первоосновой, и удалить комерсантов.
Какие законы здесь применить?
(в домах множество провайдеров и др. услуг связи — и свободная конкуренция соблюдена вполне)
И было бы логично вооружиться этими нарушекниями, как первоосновой, и удалить комерсантов.
Какие законы здесь применить?
(в домах множество провайдеров и др. услуг связи — и свободная конкуренция соблюдена вполне)
- VladimirLad
- 01 апреля 2012, 10:02
- ↑
- ↓
Прежде чем выкладывать чужие подписи с квартирой и адресом рекомендую ознакомиться c Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ А то вдруг настоящие окажутся.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть