Звонок из Жилищной инспекции
Сегодня позвонили из Жилищной инспекции, сообщили, что завтра придут с утра пораньше с представителями ЖКС. Вовремя — на крыше снег, сосульки перед окном метровые, стена опять плачет. На что обратить внимание и как себя вести?
27.01.2011
События дня после ухода комиссии: пришел кровельщик с пастами и замазками. Из другой организации, которую использует ЖКС. Сказал, что пришел на срочный ремонт. Но делать ничего не стал, так как крыша месяц не чищена, снега — как на окее. А ему сказали — 2 дня назад чистили. Они заврались уже и запутались сами. Кто источник вранья — фиг знает.
Дозвонился до домоуправа, а он и не в курсе происходящего, кто и откуда приходил — не знает.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьЗаметите как завтра будет чисто в подъезде к приходу инспектора.
admin
Anatoly
Сделайте фотографии и вручите инспектору, чтобы у него не было соблазна написать что «все в норме». Требуйте возбуждения дела по 7.22
VPukin
Anatoly
ptica
Elenoka
Описать все недостатки работы коммунальщиков и что не делают в вашем доме, квартире, комнате.
Anatoly
Galina
ptica
Anatoly
если Вы так и указали и перечислтлт недостатки, брак и пр. по всем фронтам — их следует закинуть почтой с фотками по всем инстанциям, можно в 7 штукомест.
Еще следует сделать копию этого и направить как тех-задание (только список дел)
на конверте можно написать на имя директора уп.компании,
а внутри на самом тех-задании указать имя управдома или мастера участка… (кто у вас там).
После подобного шага Прошлой зимой жилищники выскребли у нашего дома снег вместе с асфальтом, вставляли стеклушки в окна и красили парадные двери прямо по пуху… заметили, наверное ск времени все это длилось…
Но не радуйтесь — нужно напирать постоянно иначе забудут они работать в должном графике
VladimirLad
Я им рассказал, что Матвиенко обещала все крыши летом восстановить и выделила денег. Смеялись все, даже инспектор. Первые их слова — опять себе денег выделили на распил. Ничего никому не достанется, как и прошлым летом.
Домоуправ пришел в самом конце. На вопросы отвечал не то, что говорила представитель ЖКС. С его слов, крышу у меня чистили уже несколько раз с начала года (в реале — ни разу). Типа — позавчера в последний раз. А сосульки уже по метру выросли.
Сказали — ждать ответа из инспекции. Представитель ЖКС сказала, до лета ничего не сделают, надо делать экспертизу, затем искать кровельщиков и переделывать все по гарантии. А мои жалобы — только жалобы, у них своя кухня, я к ней ни коим боком не причастен.
P.S. И инспектор и представитель в один голос говорили: нет заявлений, нет действий. Типа, что я весь год делал? Заявки по телефону в аварийку и по 004 ничего не меняют. Они работают только с письменными заявлениями-жалобами. И их (ЖКС) мало интересуют наши проблемы, им важны отчеты.
Anatoly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.