Кровлю нашего дома полностью меняли летом 2009. Но, по утверждению жильцов, ремонтные работы не были приняты. С января 2010г. вода с крыши регулярно протекает в жилые комнаты (см.фото). Несмотря на многочисленные письменные и устные заявки в управляющую компанию ЖКС и ЖЭС № 2 Невского района, снег с крыши не убирали ни разу. На мою личную заявку от февраля месяца до сих пор не явился ни один сотрудник ЖЭС для составления аварийного акта.
16 марта 2010г. производилась уборка льда с кровли тремя лицами азиатской внешности. По окончании работ были выявлены многочисленные повреждения кровли в виде рубленых пробоин (см.фото), куда сразу стала поступать талая вода. Сотрудники ЖЭС № 2 Невского района продолжают бездействовать и спокойно наблюдать за разрушением нашего дома!
Краткое содержание с продолжением:
Я пыталась дозвониться до ЖЭС №2 почти месяц. Когда мне это все-таки удавалось, меня успокаивали, фиксировали заявку и обещали «зайти завтра». Причем трубку берет дама Алиева Т.В., которая «совершенно случайно» здесь оказалась, а вообще она слесарь по газу. Поняв наконец, что нас просто «дурачат», я написала сначала жалобу в ЖЭС №2, ЖКС №2 и администрацию Невского р-на. Звонила также в районное ГУ ЖА — но там ответили, что принимают к рассмотрению только письменные обращения (!). Затем отправила жалобу (заказным с уведомлением) в районное ГУ ЖА, Жилищный комитет (горячая линия председателя которого почему-то совсем холодная ???), Жилищную инспекцию и в Прокуратуру Невского р-на с требованием провести административное расследование, выявить и привлечь виновных должностных и юридических лиц. В результате, наконец, сегодня 25.03 мастер г-жа Графова Н.Ф (по просьбе своего начальства) явилась для составления акта. На мои вопросы почему так долго пришлось ждать, сослалась на большую занятость. На вопросы почему с крыши дома за весь зимний период ни разу не сбрасывали снег отвечала что-то невнятное и предпочла поскорее удалиться.
Так что, одних звонков недостаточно, надо жаловаться письменно и требовать расследования, выявления, привлечения, и обязать управляющие компании выполнять свои обязательства!
У нас протечка с 23 января. Седова, д.84. действующие лица все те же. До 24 апреля виновницей была крыша, а после 24 апреля соседский балкон этажом выше.
Сообщество "Заливает СПб" существует с 06 марта 2010:
На сайте зарегистрировалось свыше 680 пользователей. На карте Петербурга отмечено 538 домов, которые пострадали от протечек.
Через перепись принято и обработано более 620 жалоб от жителей города.
Все, кто заполнял форму переписи, могут проверить статус своей заявки здесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьЯ пыталась дозвониться до ЖЭС №2 почти месяц. Когда мне это все-таки удавалось, меня успокаивали, фиксировали заявку и обещали «зайти завтра». Причем трубку берет дама Алиева Т.В., которая «совершенно случайно» здесь оказалась, а вообще она слесарь по газу. Поняв наконец, что нас просто «дурачат», я написала сначала жалобу в ЖЭС №2, ЖКС №2 и администрацию Невского р-на. Звонила также в районное ГУ ЖА — но там ответили, что принимают к рассмотрению только письменные обращения (!). Затем отправила жалобу (заказным с уведомлением) в районное ГУ ЖА, Жилищный комитет (горячая линия председателя которого почему-то совсем холодная ???), Жилищную инспекцию и в Прокуратуру Невского р-на с требованием провести административное расследование, выявить и привлечь виновных должностных и юридических лиц. В результате, наконец, сегодня 25.03 мастер г-жа Графова Н.Ф (по просьбе своего начальства) явилась для составления акта. На мои вопросы почему так долго пришлось ждать, сослалась на большую занятость. На вопросы почему с крыши дома за весь зимний период ни разу не сбрасывали снег отвечала что-то невнятное и предпочла поскорее удалиться.
Так что, одних звонков недостаточно, надо жаловаться письменно и требовать расследования, выявления, привлечения, и обязать управляющие компании выполнять свои обязательства!
anbubu
Galina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.