пр. Елизарова, д.15

Ну вот и я ПОПАЛА… Вчера (11.03.2010) вернулась домой, а вся комната в побелке и лужах(( протечки на стыках потолочных плит, их 2 через всю комнату.
Живу в коммуналке, комната 14 м.кв. даже мебель двинуть некуда, пришлось все отдраивать и ложиться спать на мокрый диван, подстелив клееночки, как в детстве…
Хорошо что хоть приморозило, а то наверное всю ночь вода на нас капала бы, примечательно еще то, что мы живем на 4-ом из 5-ти этажей, но у соседей сверху и вовсе сосульки висят, а на чердаке, по словам мужа, который туда лазил ледяные торосы…
Т.ч. принимайте в свои дружные ряды, я тоже начинаю борьбу за место под солнцем.

Действия:
подана заявка в «004» №108840 от 12.03.2010 и 139328/10 от 05.04.10г.повторила запрос 16.04.10
в аварийную 365-22-50 №11 от 12.03.2010 и №1 от 24.03.2010г.
в диспетчерскую Невского района 412-33-37 заявка № 1134/10.
инспектору в Администрации Невского района 560-00-27 № 4508 от 24.03.2010 и № 4862 от 07.04.2010г. пока движений никаких, даже акт никто не пришел составлять…

26.03.10 Мне вчера на домашний отзвонились… в коммуналку в раб. время… хорошо что тел. стоит у бабушки(соседки) в комнате, она и взяла трубку — чего похоже не ожидали, но сообщили, что сегодня (26.03.10) с 10 до 11 прийдут составлять акт о протечке. Хорошо что я соседке свой мобильный оставила — она мне отзвонилась и передала. Я естессно отпросилась с работы и сижу жду(((( уже 10 мин осталось… а ИХ все нет(((
26.03.10 11:12 так никто и не пришел… потрачено зря рабочее время. Уже отзвонилась в аварийку 365-22-50 оставила третью заявку №2 от сего дня… чтобы не говорили потом что старые заявки отработаны, а новой нет…

14.04.10 Пришли составлять АТК — со слов соседки — конечно никого не застали, ведь позвонить и предупредить — значит нарваться на присутствие хозяев, а им как я понимаю лучше впустую поработать, чем на результат!

Уж не знаю что подействовало… заявки, факсы или звонки и жалобы в разные инстанции но:
19.04.2010 мне позвонила соседка и сказала что звонили на домашний и оставили сотовый номер якобы начальника ЖКС№2. Созвонились, т.к. я была на работе, то решили что после работы созвонимся и она со слов запишет АКТ, что мы и сделали… вот теперь в пн (26.04.10)пойду на Обух.Обор 121 с 17 до 19 на прием за актом… прийдется тратить рабочее время(((
вот фото:




  • 0
  • 12 марта 2010, 12:53
  • Baggira

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Посмотрите — предыдущее сообщение от ваших соседей из дома 21. Думаю, вам есть смысл объединить усилия и действовать согласованно. А по тегу «пр. Елизарова» находится и ещё одно сообщение — из дома 3.
avatar

maxifed

  • 12 марта 2010, 13:06
+
0
Конечно) я видела, обязательно объединимся)
Спасибо.
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 13:19
+
0
с завлением лучше идти на пр.Обуховской Обороны, д. 121
две копии заявления, обязательно получить входящий номер,
затем можно написать заявление в Жилищный Коммитет, мне на электронное письмо официальный ответ пришел.

я писала:
ООО «Жилкомсервис №2» Невского р-на
С-Петербург
Обуховской Обороны просп., д. 121
avatar

MarfaDi

  • 12 марта 2010, 14:20
+
0
Писать на «Пинегина» и в «ЖилКомСервис» смысла нет. Не реагируют. Обращайтесь в Жилищный комитет, Жилищную инспекцию, Администрацию Невского района, города. На сайте городской Администрации есть электронные адреса, отвечают. И телефоны: 362-46-17 диспетчер ГУЖА Невского района, 412-33-37 гор.линия по Невскому району, 560-00-27 Дежурный инспектор в Администрации Невского района. Будут чистить снег. И поспрашивайте соседей, вы не одна в доме.
avatar

HelgaR

  • 12 марта 2010, 14:58
+
0
Спасибо. Воспользуюсь вашими советами
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 15:14
+
0
Может быть вы видели большие сосульки на стенах и окнах. Во всех этих квартирах протечки. Посмотрите через дорогу (не помню номера этих домов), у них та же ситуация. Течет по наружной стене и затекает в квартиры. Соседи могут быть и не виноваты. Я сама живу на 4 этаже. Начало заливать по окну, ничего не подставить. Результат — мокрый потолок, наружная стена и залитый 3 этаж.
avatar

HelgaR

  • 12 марта 2010, 15:22
+
0
В моем случае все очень конкретно… вода с кровли попадает к соседу сверху… у него тоже весь потолок в разводах, а далее, т.к. он не предпринимал никаких мер (ему «по-барабану») уже с его пола все на меня… но по сравнению с фото которые я видела здесь у меня еще цветочки… хотя при стесненности условий жизни это тоже критично((
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 15:44
+
0
Сходили сегодня к сеседу сверху (муж ходил), (приношу свои извинения)соседи уже сменились, абсолютно нормальные люди… у них в комнате вообще сосульки висят!!! Буду действовать по плану: мастер — акт — и т.д…
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 23:06
+
0
Не жалуйтесь на соседей, может они вполне приличные люди, я тоже живу на последнеи этаже 5-ти этажного дома, а протечки дошли уже до второго этажа, а все потому что льет по стенам, и ничего туда не подставить, как мы не старались( все ящики прямоугольные из под холодильником заняли). У нас от стены заливает под пол соответственно у соседей все это уубожество на потолке. И к сведению потолок у соседей уже рухнул.
avatar

Alisha

  • 12 марта 2010, 15:11
+
0
Я попусту не говорю… знаю всех соседей в подъезде т.к. в свое время лет 5 назад ходила по всем квартирам деньги на домофон собирала… В данном случае я, к сожалению, права.
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 15:16
+
0
Сорри за офф
Соседи адекват (уже сменились)
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 23:08
+
0
Добрый вечер, я с Елизарова 3, 12 февраля подали заявление на Обух.Обороны 121 — Руководителю ЖКС #2, ЖЭС #1- Прошу срочно принять меры по устранению причин протечки крыши по адресу моего проживания и т.д.- ответить обязаны были в течение месяца- ответа нет, но пришел техник, составил акт — очень короткий. К соседке же пришли из городской Жилищной Инспекции (звонила как и мы на горячую линию) и составили акт, в котором указано, что будет сделано и когда — в апреле ремонт кровли и оценка ущерба. Мы этих техников тоже зазвали к нам и получили второй акт, но опять только зафиксирована площадь протекания и все. Не написана ни причина протечки ни действия по устранению. Буквально только что на этом сайте выложено письмо депутата муницип.округа Адмиралтейского р-на и образец жалобы в Жилищную инспекцию — мы попробуем на след.неделе отнести и такую жалобу. Вам же для начала нужно обязательно добиться акта от Обух.Обороны 121. Удачи!
avatar

Tigur

  • 12 марта 2010, 20:14
+
0
да уже сегодня, в спокойном порядке выяснила что и куда, тоже буду вызывать мастера с Обухова 121, но уже в понедельник, т.к. предполагается что в выходные у всех все хорошо :-)
Посмотрим что и как…
avatar

Baggira

  • 12 марта 2010, 23:00
+
0
Акты у нас составляют техники. На всякий случай — в понедельник с 17 до 19 у нашего прием на Обух.Обороны 121. И пишите вместе с соседями. Наш дом сообща борется. А наша активистка хочет собрать пострадавших со всех наших домов (15-21.
avatar

HelgaR

  • 13 марта 2010, 00:04
+
0
сегодня 19.03.2010 мне сообщили в справочной что для составления акта нужно звонить сааавсем в другое месть… в ЖКС тел:362-46-17, 702-75-77 (сюда дозвонилась и оставила заявку №1378 от 19.03.2010)

Также сегодня в 20-00 состоится собрание жильцов из многих домов у д.21 по пр.Елизарова
avatar

Baggira

  • 19 марта 2010, 15:25
+
0
Вы были на собрании? Послушала, что творится у людей. Ужас.
avatar

HelgaR

  • 19 марта 2010, 22:43
+
0
Была… болтовни много а толку не будет. (((
Проблемы нужно подразделять и по конкретным проблемам без эмоций разбиратья, валить все проблемы на съемщиков глупо, надо тогда скидываться и звать независимую экспертизу… Короче хозяйственнику нужен… толковый… Я бы с удовольствием организовала на наши дома ТСЖ, из чесных людей, могу предложить себя))) но я блин в ХОЗЯЙСТВЕ нихрена не смыслю((((((((
avatar

Baggira

  • 20 марта 2010, 20:57
+
0
Для председателя ТСЖ — губокое понимание технических вопросов не обязательно, для этого есть специалисты, главное необходимо разбираться в вопросах законадательства и финансов + организаторские качества. По техническим вопросам у Вас наверняка найдутся способные люди, их можно включить в совет ТСЖ, к тому же технические вопросы появляются в основном при ремонтах и установке новых систем.
avatar

AlexYG

  • 21 марта 2010, 21:02
+
0
24.03.2010
и опять обманули «сегодня 19.03.2010 мне сообщили в справочной что для составления акта нужно звонить сааавсем в другое месть… в ЖКС тел:362-46-17, 702-75-77 (сюда дозвонилась и оставила заявку №1378 от 19.03.2010)»
как итог — снова отправили в аварийку 365-22-50, там приняли повторную заявку №1 от 24.03.2010
avatar

Baggira

  • 24 марта 2010, 12:27
+
0
По опыту знаю, они не приходят по заявкам с телефона. Попробуйте позвонить 560-00-27 — дежурный инспектор в Администрации Невского района. Иногда помогает.
avatar

HelgaR

  • 24 марта 2010, 12:52
+
0
Видимо да… но мне к ним ходить тоже некогда… это им за рабочее время на работе платят, а мне за то что я к ним ходить буду почему-то никто не платит(((...?
avatar

Baggira

  • 24 марта 2010, 13:00
+
0
Не ходите, а пишите в разные инстанции. Ходить тоже бесполезно. Они, к сожалению, реагируют только на реакцию свыше, но на это уходит время.
avatar

HelgaR

  • 24 марта 2010, 14:24
+
0
ну что и туда позвонила… 560-00-27 № 4508 от 24.03.2010

итого 5 заявок по разным инстанциям…
avatar

Baggira

  • 24 марта 2010, 13:04
+
0
Ну вот((( пошел дождь и все опять заливает, бедные соседи сверху…
avatar

Baggira

  • 20 марта 2010, 20:59
+
0
Нас не заливает сейчас. На собрании была не сначала. Кто и что валит на съемщиков, не слышала. У нашей Жени много эмоций, но и энергии. ТСЖ хорошо, но есть проблема неплательщиков. Вы оставляли Жене свои координаты?
avatar

HelgaR

  • 21 марта 2010, 17:42
+
0
Да у Жени наши координаты есть еще с тех пор когда она телевизионщиков на кафешки внизу натравливала…
avatar

Baggira

  • 22 марта 2010, 09:09
+
0
26.03.10 Мне вчера на домашний отзвонились… в коммуналку в раб. время… хорошо что тел. стоит у бабушки(соседки) в комнате, она и взяла трубку — чего похоже не ожидали, но сообщили, что сегодня (26.03.10) с 10 до 11 прийдут составлять акт о протечке. Хорошо что я соседке свой мобильный оставила — она мне отзвонилась и передала. Я естессно отпросилась с работы и сижу жду(((( уже 10 мин осталось… а ИХ все нет(((
26.03.10 11:12 так никто и не пришел… потрачено зря рабочее время. Уже отзвонилась в аварийку 365-22-50 оставила третью заявку №2 от сего дня… чтобы не говорили потом что старые заявки отработаны, а новой нет…
avatar

Baggira

  • 26 марта 2010, 11:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.