Присоединяюсь с историей своей протечки.
Вечером 30.12.2009 года с потолка у окна кухни начала сочиться вода. 31.12.2009 я пыталась дозвониться по телефонам домоуправления, но безрезультатно. За период с 01.01.2010 до 10.01.2010 телефоны домоуправления не отвечали, вода с потолка продолжала заливать квартиру, площадь протечки увеличивалась. В течение этого времени лишь однажды проводилась очистка крыши нашего дома от снега и сосулек. Сосульки были сколоты по периметру крыши, образовавшиеся на фасаде, на карнизах окон и между стеной дома и водосточными трубами остались не тронутыми.
В ночь с 10.01.2010 на 11.01.2010 в моей квартире произошло обрушение участка потолка над окном в кухне, после чего течь усилилась.
Утром 11.01.2010 я дозвонилась до начальника домоуправления №7 А.П. Роскосновой, сообщила о факте протечки и обрушения части потолка в моей квартире. Заявка была принята, но в обещанное время А.П.Роскоснова для осмотра и составления акта не пришла. Отправила письма в Жилкомсервис №2 и РЭУ №7. Звонила и оставляла заявки по тел. 004, после повторного обращения по этому телефону пришли сотрудники ЖКС№2, составили акт о протечке (02.02.2010). Ещё позже пришла А.П.Роскоснова- ей нужна была справка о том, что сбрасывался снег с крыши над моей квартирой. Её уверения в том, что ранее она прийти не могла из-за многочисленных и очень важных дел для меня прозвучали неубедительно.
(
Читать дальше
)