11-я Линия ВО, д. 20, кв. 28


Присоединяюсь с историей своей протечки.
Вечером 30.12.2009 года с потолка у окна кухни начала сочиться вода. 31.12.2009 я пыталась дозвониться по телефонам домоуправления, но безрезультатно. За период с 01.01.2010 до 10.01.2010 телефоны домоуправления не отвечали, вода с потолка продолжала заливать квартиру, площадь протечки увеличивалась. В течение этого времени лишь однажды проводилась очистка крыши нашего дома от снега и сосулек. Сосульки были сколоты по периметру крыши, образовавшиеся на фасаде, на карнизах окон и между стеной дома и водосточными трубами остались не тронутыми.
В ночь с 10.01.2010 на 11.01.2010 в моей квартире произошло обрушение участка потолка над окном в кухне, после чего течь усилилась.
Утром 11.01.2010 я дозвонилась до начальника домоуправления №7 А.П. Роскосновой, сообщила о факте протечки и обрушения части потолка в моей квартире. Заявка была принята, но в обещанное время А.П.Роскоснова для осмотра и составления акта не пришла. Отправила письма в Жилкомсервис №2 и РЭУ №7. Звонила и оставляла заявки по тел. 004, после повторного обращения по этому телефону пришли сотрудники ЖКС№2, составили акт о протечке (02.02.2010). Ещё позже пришла А.П.Роскоснова- ей нужна была справка о том, что сбрасывался снег с крыши над моей квартирой. Её уверения в том, что ранее она прийти не могла из-за многочисленных и очень важных дел для меня прозвучали неубедительно.
Обращалась на «горячую линию» прокуратуры Василеостровского района, организованную для горожан для получения информации об отсутствии уборки снега во дворах и на улицах и с крыш.
Периодически течь с потолка возобновляется. В акте в качестве причины протечки указано, что «образовавшаяся наледь и снег продавили фальцы кровли» и что «необходимо выполнить после ремонта кровли следующие виды работ: ликвидация следов протечек силами РЭУ-1 после полного просыхания».
Меня точно не устроит тот ремонт, который мне сможет обеспечить РЭУ: дешевые обои и меловая побелка. Я намерена обращаться в суд для возмещения убытков.
Здесь уже писали, что о таком вот возмещении должен позаботится каждый сам за себя. Согласна. Но, по-моему, нам надо объединить свои усилия. Думаю, очевидно, что вызывает бурю эмоций у каждого из пострадавших: ощущение полного бессилия, наплевательского отношения к себе и отсутствие элементарного уважения со стороны коммунальщиков. Чувствуешь себя просителем там, где отстаиваешь свои законные требования. Регулярно вносится квартплата, в том числе и за «содержание общ. имущества многоквартирного дома и текущий ремонт и капитальный ремонт общ. имущества многоквартирного дома». Куда идут эти деньги? Зарплату коммунальщики получают исправно. Если бы каждый из нас плохо выполнял свои профессиональные обязанности, то нас бы уволили. Причём с соответствующей формулировкой, так что после нам сложно было бы найти приличную работу.
Если будет создано какое-то сообщество, то можно привлечь к вопросу внимание СМИ.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.