Решили поинтересоваться, как дела на Канонерской 17

Совсем забыла — 2-3 дня назад звонили из 004. Хотели узнать, сделано ли что-то по нашей заявке. Муж рассказал, как обстоят дела, сделав упор на СКИНУЛИ СНЕГ И ПОЧИНИЛИ КРЫШУ ЗА СВОЙ СЧЕТ и ДВЕ ДЫРКИ ОТ ЛОМА. Диспетчер заохала, как же так, от лома дырки, и говорит — я запишу.

Вопрос. Господа, не думаете ли вы, что в данной ситуации целесообразно обратиться за помощью к юристу? Чтобы он помог подать коллективный иск, как минимум? Дело в том, что этих нормативных документов, актов и т.д. у властьимущих ведь полным полно, а мы в них не шибко разбираемся. А если юрист будет специалистом по жилищному кодексу и вообще по такого рода вопросам, то нам будет легче — он проинструктирует, как и что делать надо?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я вам скажу, что это их стратегия. Я сам лично видел как сотрудник 004 обзванивает жалобщиков. «Заявочка была два месяца назад, устранили? Нет? Ох, беда какая! Продлеваю заявочку, ждите. До свидания.»
Это готовый шаблон для звонка. Единственное, что делается с «заявочкой», она продлевается.
avatar

admin

  • 10 марта 2010, 11:36
+
0
я устала =(
avatar

WarWara

  • 10 марта 2010, 11:38
+
0
Все основные юридические моменты изложены в рубрике:

Начало положено. Что дальше? (Прикреплено)
avatar

iskvsud

  • 11 марта 2010, 18:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.