Борьба с оплатой коммунальных услуг

Предлагаю высказаться на тему того, как законно не оплачивать коммунальные услуги, отсутствие качества которых уже стало очевидным.
Давайте создадим алгоритм по взаимодействию с управляющими компаниями, не оказывающими услуги, с оформлением всех необходимых документов, подтверждающих факт неисполнения обязательств с их стороны.
Это даст нам возможность не исполнять наши встречные обязательства по оплате их услуг на вполне законных основаниях.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
можно просто всем домом одновременно перестать платить и пусть тогда бегают уговаривают… А лучше организовать ТСЖ. Все цифры завышены раза в 2, а они все воруют и воруют.
avatar

vlad1

  • 9 марта 2010, 19:19
+
0
а у нас в подъезде объявление висит. Мол, кто не платит больше двух месяцев, у тех заявки принимать не будем, а у тех, у кого задолженность более полугода, тем отключаем свет и газ =) как Вам? они любят демонстративно выселять за неуплату, давайте их демонстративно высечем за этот беспредел, что ли?
avatar

WarWara

  • 9 марта 2010, 19:33
+
0
Можно сколько угодно ругать эти организации, но решение должно быть конструктивным. Нужны нормативные акты, регламентирующие объем и порядок оказания услуг по уборке крыш, а также их стоимость.
Далее нужно придумать алгоритм, по которому мы документально фиксируем неисполнение обязательств или нарушение регламента по уборке крыш со стороны жилкомсервисов. Эти документы станут основанием для освобождения от уплаты хотя бы части платежей. Эти платежи можно будет направить на самостоятельную уборку и ремонт крыш.
К сожалению, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Законодательство РФ о причинении вреда построено таким образом, что потерпевшая сторона ни на секунду не должна забывать о том, что она — потерпевшая сторона в попытках отстоять свои права на возмещение ущерба.
Нормы и частота коммунальных услуг закреплены во внутриведомственных документах, доступ к которым ограничен, хотя предполагается, что эти документы должы быть публичными.
Не зная, на что мы должны рассчитывать при обращении с просьбами о расчистке крыш и их ремонте, мы просто сотрясаем воздух. А работники жилкомсервисов тихо подхихикивают над нами — мол, слепые котята пытаются добиться чего-то, чего они (сотрудники ЖКХ то есть) и не обязаны делать. Они, таким образом, со всех сторон прикрыты.
Все-таки призываю разобраться с правилами игры, чтобы проблему решать, а не привлекать к ней внимание.
avatar

johnik

  • 9 марта 2010, 19:48
+
0
если нужна нормативная документация, вот основной документ: МДК 2-03.2003
avatar

nanotehnolog

  • 9 марта 2010, 20:09
+
0
1.1. Настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью:

обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности;

проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий;

обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

4.6.1.23. Очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью.

Удаление наледей и сосулек — по мере необходимости.

Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением:

желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком;

снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков.

Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине).

4.6.1.26. При обслуживании крыш следует обеспечить:

исправность системы водостока;

исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояков;

водосточные трубы следует прокладывать вертикально;

стояки внутреннего водостока, проходящие в чердачном помещении следует утеплять;

водоприемные воронки должны быть оборудованы защитными решетками, установленными на прижимном кольце, и колпаками с дренирующим отверстием; водоприемные воронки должны регулярно очищаться от мусора и снега, а также промываться.

4.6.4.1. Неисправности системы водоотвода: наружного (загрязнение и разрушение желобов и водосточных труб, нарушение сопряжений отдельных элементов между собой и с кровлей, обледенение водоотводящих устройств и свесов) и внутреннего (протечки в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, засорение и обледенение воронок и открытых выпусков, разрушение водоотводящих лотков от здания, протекание стыковых соединений водосточного стояка, конденсационное увлажнение теплоизоляции стояков) следует устранять по мере выявления дефектов, не допуская ухудшения работы системы.

4.6.4.6. Крыши с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега.

Очистка от снега и льда крыш должна поручаться рабочим, знающим правила содержания кровли, имеющим допуск к работе на высоте, и выполняться только деревянными лопатами.

Повреждения кровли, свесов, желобов и водоприемных воронок необходимо устранять немедленно.

На кровлях с уклоном катов более 45� градусов и свободным сбрасыванием воды (черепичных, гонтовых, драночных) очищать снег следует только в разжелобках, над карнизами и в других местах скопления снега.

На участках территории, где производятся работы по сбрасыванию снега с крыш, необходимо обеспечить безопасность пешеходов.

По моему вполне достаточно!!!

avatar

nanotehnolog

  • 9 марта 2010, 20:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.