Я никогда никому не отказывал
Сейчас я расскажу интересную историю о том, что произошло 17 января в ООО «Жилкомсервис №2» Невского района.
Пошли мы(я и Любовь Станиславовна Ермаченко, женщина обратившаяся ко мне с проблемой протечек кровли в Доме) на прием к директору, он принимает по понедельникам с 17 до 19 часов, хотя на его кабинете висит табличка где написано, что еще есть прием по четвергам с 10 до 12, но это ладно. Предварительно записаться нам удалось аж на 7 февраля, но понимая, что ждать очень долго, и будет только хуже нашему Дому, мы решили попытать счастья, да и секретарша по телефону сказала, что-бы мы приходили может прорвемся.
16.50 Приемная директора.
Приемная забита людьми, человек 20, в основном женщины, пожилые, все явно на нервах, у каждой в руках папки с бумагами, все что-то обсуждают, довольно шумно. Проведя небольшое социологическое исследование, сделал вывод, что 100% опрошенных пришли с проблемой протечек кровли.
17:15 Приемная директора.
Пришел директор, Картавенко Владимир Валерьевич. Сразу прошел в кабинет, за ним попытались пройти первые в очереди, их отстранил какой-то мужчина, сказав: «Я по работе».
17:20 Приемная директора.
Вышел директор и сказал, что у него (он сам еще не придумал до конца) то ли с главой, то ли с зам главы совещание в 18:00, и добавил: «значит я сейчас приму человека три, остальных я готов принимать хоть до утра, без проблем», «Принимаю всех!».
17:40 Приемная директора.
Директор уехал, приняв 1 группу людей и пообещав вернуться в восемь часов.
17:40-21:00 Приемная директора.
Начались долгие часы ожидания. В приемной стоит 3 стула а людей осталось ждать человек 15, из них я, молодой еще человек и один мужчина, остальные пожилые женщины. Пока тянулось время, я с боем выпрашивал у охранника хотя бы еще 2 стула, сначала он наотрез отказывался дать их. Даже мои фразы о мужской чести, достоинстве, что там пожилые женщины стоят уже три часа, ни в какую. Он аргументировал отказ: «что я потом должен буду эти стулья сам собирать?» «Ты мужик вообще?» — сказал я ему и ушел. Через пару минут стулья были у нас, целых два. Правда потом я еще парочку утащил с первого этажа. Так же прошла информация что директор любит плавать и в данный момент, он находится в бассейне, купается(Наверное неправда...). Вот адреса домов, из которых пришли люди к директору 17 января: Палевский жилмассив(16 домов), Бабушкина45, 52, Ивановская 13, Ткачей 4, Красных зорь 1, Седова 130.
Должен сказать, что за эти часы я слышал много разговоров по телефону, именно этих женщин, и все они сводились, ужин в холодильнике, обязательно поешь, покорми внука, и т.д. и т.п. и я вот что подумал, неужели они должны бегать со своими проблемами и ждать пока «хозяин мира» снизойдет до внимания. Ведь у них свои дела, заботы. Почему люди платят огромные деньги, а они уходят в никуда и кто будет за это в конце-концов наказывать? Ведь проблема уже не единична, это уже настоящая лавина. Просто представьте себе, что у людей несколько лет подряд протекает потолок, это же плесень, неприятный запах, сырость, да и в конце концов крыша обрушится. Люди на пределе нервного срыва, а управляющая компания ничего не делает. Если глава города говорит что она за это не отвечает, то кто тогда отвечает? Или может быть нет политической воли, гнать всех кто не работает поганой метлой, а может нет желания?
21:00 Приемная директора.
Вернулся директор, не один, с четырьмя мужиками. Сразу ко мне: «Ты, с камерой, зайди ко мне», я ему сказал, что тут очередь, люди очень давно ждут. Начался прием, люди заходили, тишина, выходили мрачные. Всем обещал разобраться в кратчайшие сроки, но на бумаге подтверждать обещания отказывался.
22:00 Приемная директора.
Наша очередь. Выходит директор и говорит мне «У тебя 2 варианта либо ты заходишь без камеры, либо не заходишь вообще», причем так получилось что он стоял ко мне очень близко и до меня долетел его «легенький» алкогольный амбре. Далее он стал давить интеллектом: «у тебя какое образование… а у меня 3 юридическое, экономическое» и еще какое-то, и что я не имею никакого права его снимать, вторжение в личную жизнь и вообще мне надо быть поаккуратней с ним, короче околоюридический бред. Закончилось все тем, что он отодвинул меня от прохода, причем в это время мужики из его кабинета кричали: «он чё там тебе угрожает?», провел Любовь Станиславовну в кабинет и сказав что я к нему не записывался, он захлопнул дверь. Хотя говорил: «я никогда никому не отказывал!»
22:05 Приемная директора.
Вышла Любовь Станиславовна, за ней директор, пригласил следующего, посмотрел на меня и сочувствующе подмигнул.
22:15 По дороге до метро.
Любовь Станиславовна рассказала мне, что директор очень был удивлен, когда узнал о протечках в ее Доме, хотя многие жители неоднократно жаловались по этому поводу в «Жилкомсервис №2». Также ей было обещано во всем разобраться и произвести ремонт в кротчайшие сроки, естественно устно, письменно, Владимир Витальевич, отказался подтверждать свои слова.
Вот такая история, а вот небольшой видео репортаж с места событий(прошу прощения за качество):
Пошли мы(я и Любовь Станиславовна Ермаченко, женщина обратившаяся ко мне с проблемой протечек кровли в Доме) на прием к директору, он принимает по понедельникам с 17 до 19 часов, хотя на его кабинете висит табличка где написано, что еще есть прием по четвергам с 10 до 12, но это ладно. Предварительно записаться нам удалось аж на 7 февраля, но понимая, что ждать очень долго, и будет только хуже нашему Дому, мы решили попытать счастья, да и секретарша по телефону сказала, что-бы мы приходили может прорвемся.
16.50 Приемная директора.
Приемная забита людьми, человек 20, в основном женщины, пожилые, все явно на нервах, у каждой в руках папки с бумагами, все что-то обсуждают, довольно шумно. Проведя небольшое социологическое исследование, сделал вывод, что 100% опрошенных пришли с проблемой протечек кровли.
17:15 Приемная директора.
Пришел директор, Картавенко Владимир Валерьевич. Сразу прошел в кабинет, за ним попытались пройти первые в очереди, их отстранил какой-то мужчина, сказав: «Я по работе».
17:20 Приемная директора.
Вышел директор и сказал, что у него (он сам еще не придумал до конца) то ли с главой, то ли с зам главы совещание в 18:00, и добавил: «значит я сейчас приму человека три, остальных я готов принимать хоть до утра, без проблем», «Принимаю всех!».
17:40 Приемная директора.
Директор уехал, приняв 1 группу людей и пообещав вернуться в восемь часов.
17:40-21:00 Приемная директора.
Начались долгие часы ожидания. В приемной стоит 3 стула а людей осталось ждать человек 15, из них я, молодой еще человек и один мужчина, остальные пожилые женщины. Пока тянулось время, я с боем выпрашивал у охранника хотя бы еще 2 стула, сначала он наотрез отказывался дать их. Даже мои фразы о мужской чести, достоинстве, что там пожилые женщины стоят уже три часа, ни в какую. Он аргументировал отказ: «что я потом должен буду эти стулья сам собирать?» «Ты мужик вообще?» — сказал я ему и ушел. Через пару минут стулья были у нас, целых два. Правда потом я еще парочку утащил с первого этажа. Так же прошла информация что директор любит плавать и в данный момент, он находится в бассейне, купается(Наверное неправда...). Вот адреса домов, из которых пришли люди к директору 17 января: Палевский жилмассив(16 домов), Бабушкина45, 52, Ивановская 13, Ткачей 4, Красных зорь 1, Седова 130.
Должен сказать, что за эти часы я слышал много разговоров по телефону, именно этих женщин, и все они сводились, ужин в холодильнике, обязательно поешь, покорми внука, и т.д. и т.п. и я вот что подумал, неужели они должны бегать со своими проблемами и ждать пока «хозяин мира» снизойдет до внимания. Ведь у них свои дела, заботы. Почему люди платят огромные деньги, а они уходят в никуда и кто будет за это в конце-концов наказывать? Ведь проблема уже не единична, это уже настоящая лавина. Просто представьте себе, что у людей несколько лет подряд протекает потолок, это же плесень, неприятный запах, сырость, да и в конце концов крыша обрушится. Люди на пределе нервного срыва, а управляющая компания ничего не делает. Если глава города говорит что она за это не отвечает, то кто тогда отвечает? Или может быть нет политической воли, гнать всех кто не работает поганой метлой, а может нет желания?
21:00 Приемная директора.
Вернулся директор, не один, с четырьмя мужиками. Сразу ко мне: «Ты, с камерой, зайди ко мне», я ему сказал, что тут очередь, люди очень давно ждут. Начался прием, люди заходили, тишина, выходили мрачные. Всем обещал разобраться в кратчайшие сроки, но на бумаге подтверждать обещания отказывался.
22:00 Приемная директора.
Наша очередь. Выходит директор и говорит мне «У тебя 2 варианта либо ты заходишь без камеры, либо не заходишь вообще», причем так получилось что он стоял ко мне очень близко и до меня долетел его «легенький» алкогольный амбре. Далее он стал давить интеллектом: «у тебя какое образование… а у меня 3 юридическое, экономическое» и еще какое-то, и что я не имею никакого права его снимать, вторжение в личную жизнь и вообще мне надо быть поаккуратней с ним, короче околоюридический бред. Закончилось все тем, что он отодвинул меня от прохода, причем в это время мужики из его кабинета кричали: «он чё там тебе угрожает?», провел Любовь Станиславовну в кабинет и сказав что я к нему не записывался, он захлопнул дверь. Хотя говорил: «я никогда никому не отказывал!»
22:05 Приемная директора.
Вышла Любовь Станиславовна, за ней директор, пригласил следующего, посмотрел на меня и сочувствующе подмигнул.
22:15 По дороге до метро.
Любовь Станиславовна рассказала мне, что директор очень был удивлен, когда узнал о протечках в ее Доме, хотя многие жители неоднократно жаловались по этому поводу в «Жилкомсервис №2». Также ей было обещано во всем разобраться и произвести ремонт в кротчайшие сроки, естественно устно, письменно, Владимир Витальевич, отказался подтверждать свои слова.
Вот такая история, а вот небольшой видео репортаж с места событий(прошу прощения за качество):
13 комментариев
Да, картинка в приемной узнаваемая. Я там была 14 января, у технического директора.
Но все еще суровее в нашем Жилкомсервисе, чем я предполагала.
Мой компромат куда круче был zalivaet.spb.ru/blog/394.html
А эти ваши съемки пустая трата времени.
Пока мы упираемся…
У нас есть хорошие законы о ТСЖ?
У нас есть конкуренция в сфере предоставления коммунальных услуг? — Нет!
Поэтому мы не торопимся возложить на свои плечи ответственность за дома, которые морально и физически устарели! (найдете ли вы хоть один новый дом под управлением ГосУК?!)
Здание обязано соответствовать всем строительным нормам, чтобы его можно было спихнуть на плечи жильцов.
А на деле что?!
Те же монополии раздавят нас, что и требуется государству: дом снесут — новый постоят, кормушка, полная хлебушка!
Сначала развалить, потом — вручить, затем — отобрать, т.к. ноша непосильная вышла…
Переехать в любое более менее нормальное государство.
Тьфу…. блин гадость какая, как можно унижаться перед упырем? Вы, что совсем не имеете к себе уважения?
Он тебе обязан своим костюмом, машиной, улыбкой, успешной жизнью. Он должен Вас умолять помочь ему решить Ваши проблемы, он никто, а вы тот кто, что то в этой жизни делает, платит налоги, воспитывает своих детей, живет в этой стране и не собирается ее кинуть как большинство проворовавшихся чиновников. Так зачем себя унижать? Как можно ходить просить пощады к тем кто губит вашу жизнь, умышленно создавая невыносимые условия для жизни Вас и ваших детей.
Народ уважайте себя, объединяйтесь и управляйте своим домом самостоятельно, законы на вашей стороне!