Жалобы на ЖЭС 2 Невского района
Ребята ни у кого нет желания поучаствовать в коллективной жалобе на нащ замечательный ЖЭС 2 Невского района? На следующей неделе поеду отвезу письменную жалобу в Жилищную Инспекцию и Администрацию района плюс продублирую это все коллективным обращением от жильцов нашего дома.
Если кто-то хочет присоединиться — пиши в комментах :-)
p.s. у кого-нибудь были положительные результаты после жалобы в прокуратуру?
p.p.s. поделитесь, пожалуйста, примерами исковых заявлений в суд по возмещению ущерба.
Если кто-то хочет присоединиться — пиши в комментах :-)
p.s. у кого-нибудь были положительные результаты после жалобы в прокуратуру?
p.p.s. поделитесь, пожалуйста, примерами исковых заявлений в суд по возмещению ущерба.
30 комментариев
была серия обращений жалоб и пр. в том числе в Прокуратуру СПб — честно говоря жилищникик и на нее плюют, но если в обращении указать ПОВТОРНО и обратиться раза 2-3, то слабенько так — помогут
Надеюсь всё же, что хоть так срабатывает.
В общем писали весь прошлый год, я собирала подписи под коллективными жалобами… на сегодня (вчера вечером получила информацию) потекли практически все те, кто имел это счасть в прошлом году с небольшими исключениями… Самое страшное, что у нас в доме на последнем этаже есть несколько квартир в т.ч. коммунальных, где живут пожилые люди, которые в силу возраста не могут заниматься постоянной борьбой с коммунальщиками и те этим пользуются…
Звоню, пишу в Жилкомсервис №2 Невского р-на, пока результатов нет. Есть прошлогодний акт о протечках, но ремонта крыши нет.
Хочу присоединиться к коллективной жалобе.
Наверное, придется перекрывать крышу за свой счет, боюсь думать, во сколько это может обойтись!
Лучше не писать в районную администрацию, а сразу жаловаться на них в Смольный и Прокуратуру, т.к. они и ГУЖА — ничего не делают и не контролируют. А ЖЭС и ЖКС — это всего лишь исполнители…
Пишу адрес и № телефона. Седова, д.84, кв.7 тел.560-86-59. Объединяемся!
Мой адрес: Рабфаковская ул., дом 3 корп 3
Поддержите дом по Бабушкина, 52 вот здесь — democrator.ru/problem/3816
они подали жалобу
Мой адрес пр. Елизарова д.18
Протекает с прошлого года.
Говорили, что отремонтировали летом. Зимой по новой потекло.
Работа ООО ЖКС 2 Невского района. Ничего нового.
17.01.2011 я была на приеме у ген.директора данной организации г-на Картавенко В.В. по «текущему» вопросу: протечки с кровли практически во всех квартирах нашего дома по ул.Бабушкина 52, текущий фасад, текущии лестничные клетки.
Мне было обещано, что 25.01.2011 к нам подойдет гл.инженер Крылов Д.И. (который находился тут же в кабинете и записал «на всякий случай» номер моего мобильного телефона). С 10.00 до 12.00.
Вчера я естественно взяла отгул на работе (до этого отказалась от поездки на выставку Интерпластика в Москву) – все для решения проблемы с крышей. Прождала напрасно. В ЖКС естественно секретарь с господином директором соединить отказывается «уехал», в ЖЭК посоветовали «вечером придите на прием»…
Я считаю, что писать коллективную жалобу на ЖКС уже пора — ничего не делают, поэтому предлагаю к понедельнику 31.01.2011 составить свои варианты жалоб, мы их потом постараемся объединить в одно. Также продумайте адресат жалобы (в администрацию — только копию).
ИМХО пора писать коллективную жалобу — все равно адмнистрация Невского района только прикрывает воровство Махарандиных-Мешалкиных.
И всем рекомендую — «Твои права» tvoiprava.livejournal.com/
1. сделать красочные фотографии
и
2. отправить
губернатору СПб
191060, СПб, Смольный
Прокурору СПб
190000, СПб, Почтамская ул., д.2/9
3. Они поставят у себя на контроль и спустят ниже для исполнения и ответа,
нижние, районные (администрация, прокуратура) так резвее бегают!
4. Фотографировать и повторять запросы каждые 45 дней
до решения проблемы.
Удачи!
Если ЦИНИЗМ — это заставлять орду чиновников выполнять свою работу?
Тогда ДА у меня ЗДОРОВЫЙ ЦИНИЗМ
и я знаю что из двух вариантов
а) написать исполнителю (начальники ЖИ, ЖК, ГУЖА)
б) написать руководству (губернатор, прокуратура С-Пб)
второй эффективнее, при том что все равно исполнять будут ЖИ, ЖК, ГУЖА.
Прошу пояснить, чем обидел мой верхний пост?
Если после первой же письменной жалобы ваша Управкомпания никак не реагирует, надо сразу же идти выше. Соберите ваши неоднократные заявления, изложите все написанное выше коротко, без эмоций и с обязательными ссылками на законодательство (для начала изучите основополагающий документ в сфере ЖКХ — постановление Госстроя № 170, вот ссылочка: www.r-a-n.ru/law/gs.htm) и отнесите в ГУЖА. Если самим юридически грамотно написать не получается, обратитесь в Общество потребителей (Невский 78, отдел по жилищно-коммунальным услугам, тел. 400-22-21). Зарегистрируйте письмо в канцелярии, на руках оставьте копию и ждите. Если через полтора месяца никак не проявятся — то же самое + заявление в ГУЖА несите в Жилищный комитет. А по телефону жаловаться в нашей стране вообще несерьезно. Удачи!
Твердо держит пальму первенства ЖКС 2 Невского района в собревновании на звание ХУДШИЙ ЖКС САнкт-ПЕтербурга… (теперь еще и новая аварийно-диспетчерская служба 319 00 000 по телефону которой дозвониться вообще нереально).