Жалобы на ЖЭС 2 Невского района

Ребята ни у кого нет желания поучаствовать в коллективной жалобе на нащ замечательный ЖЭС 2 Невского района? На следующей неделе поеду отвезу письменную жалобу в Жилищную Инспекцию и Администрацию района плюс продублирую это все коллективным обращением от жильцов нашего дома.

Если кто-то хочет присоединиться — пиши в комментах :-)

p.s. у кого-нибудь были положительные результаты после жалобы в прокуратуру?
p.p.s. поделитесь, пожалуйста, примерами исковых заявлений в суд по возмещению ущерба.
  • avatar
  • +1

30 комментариев

avatar
p.s. у кого-нибудь были положительные результаты после жалобы в прокуратуру?


была серия обращений жалоб и пр. в том числе в Прокуратуру СПб — честно говоря жилищникик и на нее плюют, но если в обращении указать ПОВТОРНО и обратиться раза 2-3, то слабенько так — помогут
Надеюсь всё же, что хоть так срабатывает.
avatar
Мы живем на Бабушкина.Писали во всевозможные инстанции.БЕСПОЛЕЗНО!!! Даже вице-губернатор не помог.Терпение лопнуло, подаем в суд! Всем удачи!!!
avatar
А Вы из какого дома по Бабушкина? Я из 52, тоже ЖКС 2 Невского района (без комментариев).

В общем писали весь прошлый год, я собирала подписи под коллективными жалобами… на сегодня (вчера вечером получила информацию) потекли практически все те, кто имел это счасть в прошлом году с небольшими исключениями… Самое страшное, что у нас в доме на последнем этаже есть несколько квартир в т.ч. коммунальных, где живут пожилые люди, которые в силу возраста не могут заниматься постоянной борьбой с коммунальщиками и те этим пользуются…
комментарий был удален
avatar
Пинегина,21/26, крыша течет периодически на протяжении 10 лет, последняя протечка началась 09.01.11 и продолжается до сих пор, сделаны заявки по т.412-88-06 (№ 118) и по т.365-22-50 (2590), никто не пришел, не позвонил — я отнесла заявление в прокуратуру, но результата, естественно, нет пока да и будет ли?
avatar
Седова, 86. Крыша стала течь с прошлого года после проведенного капремонта!
Звоню, пишу в Жилкомсервис №2 Невского р-на, пока результатов нет. Есть прошлогодний акт о протечках, но ремонта крыши нет.
Хочу присоединиться к коллективной жалобе.
Наверное, придется перекрывать крышу за свой счет, боюсь думать, во сколько это может обойтись!
  • ANG
  • 0
avatar
а у вас железная кровля?
avatar
Кровля железная, листы тонкие, стропила положены редко.
avatar
Сегодня позвонила в ЖКС 2 Невского района — хотела пойти на прием к «господину начальнику». Предложили запись на 07 февраля (хорошо хоть не 2012 года).
avatar
Сегодня 13.01 была и на Об.Об.121 и 54.оставила заявления на протечки, а толку… Сначало в одной комнате потекла стена и не много потолок, составлен акт, теперь в трех комнатах уже льет, а ответ один: до апреля ничего делать не будем.Сегодня отвалилась штукатурка над окном-хорошо, что с улицы, а не в комнате… Присоеденюсь к коллективной жалобе на ЖКС.
avatar
Здравствуйте! Вы уже отвозили жалобу? Наш дом Седова-86 все жители квартир последних этажей готовы поучаствовать!!! Весь прошлый год я занималась «писаниной» — отправляла жалобы почтой, с уведомлением. Писать в ЖЭС №2 и ЖКС №2 — бесполезно. Нужно только обратиться и зарегистрировать свое заявление. Далее надо сразу в вышестоящие инстанции обращаться. Причем, реакция пошла только после того, как отправили Коллективную Жалобу. Районная Прокуратура стала что-то делать только после того, как на них спустили нашу жалобу из Городской. От ЖИ была комиссия, все зарегистрировали, выдали ЖКС №2 предписания, наложили штрафы на Генерального (40 тыс.руб) и далее держали на контроле… Итогом борьбы стал Гарантийный ремонт кровли, который завершился примерно в октябре. Уже в ДЕКАБРЕ все квартиры последних этажей опять в протечках, причем ситуация еще хуже, чем в прошлом году. И все по новой — уже месяц прошел, заявок куча, а нашего техника Егоровой как не было, так и нет. Главный инженер Ефремов С.Н. посочувствовал и пригнал «кровельщика» с ломом почистить крышу над одной из квартир… Спасибо ему «большое».
Лучше не писать в районную администрацию, а сразу жаловаться на них в Смольный и Прокуратуру, т.к. они и ГУЖА — ничего не делают и не контролируют. А ЖЭС и ЖКС — это всего лишь исполнители…
avatar
ЖКС и ГУЖА — ветви одной грабли… Которую нарисовал карикатурист Елкин )))
avatar
Мы по Седова, 84. Действительно, все бесполезно. Администрация района в лице Рублевского только покрывает ЖКС-2, поскольку он является бывшим директором ГУЖА Невского района. У нас и в этом году заливает после оттепели.
Пишу адрес и № телефона. Седова, д.84, кв.7 тел.560-86-59. Объединяемся!
avatar
Если не поздно – готова присоединиться.
Мой адрес: Рабфаковская ул., дом 3 корп 3

Поддержите дом по Бабушкина, 52 вот здесь — democrator.ru/problem/3816
они подали жалобу
avatar
Если не поздно — готов присоединится
Мой адрес пр. Елизарова д.18
Протекает с прошлого года.
Говорили, что отремонтировали летом. Зимой по новой потекло.
avatar
Вот, я на прием к г.Картавенко все-таки сходила, результат со знаком "-"

Работа ООО ЖКС 2 Невского района. Ничего нового.

17.01.2011 я была на приеме у ген.директора данной организации г-на Картавенко В.В. по «текущему» вопросу: протечки с кровли практически во всех квартирах нашего дома по ул.Бабушкина 52, текущий фасад, текущии лестничные клетки.
Мне было обещано, что 25.01.2011 к нам подойдет гл.инженер Крылов Д.И. (который находился тут же в кабинете и записал «на всякий случай» номер моего мобильного телефона). С 10.00 до 12.00.
Вчера я естественно взяла отгул на работе (до этого отказалась от поездки на выставку Интерпластика в Москву) – все для решения проблемы с крышей. Прождала напрасно. В ЖКС естественно секретарь с господином директором соединить отказывается «уехал», в ЖЭК посоветовали «вечером придите на прием»…
Я считаю, что писать коллективную жалобу на ЖКС уже пора — ничего не делают, поэтому предлагаю к понедельнику 31.01.2011 составить свои варианты жалоб, мы их потом постараемся объединить в одно. Также продумайте адресат жалобы (в администрацию — только копию).
avatar
У меня другая беда — тоже заливает, но снизу!!! Я живу на первом этаже(кстати — 52-ой дом по Бабушкина), канализационная труба от подъезда до люка сломана, асфальт над ней провалился. Когда на верхних этажах интенсивно используют воду — фекальные стоки фонтанируют из ванны и унитаза в нашей квартире и у соседа по площадке. Аварийная водоканала утверждает, что труба на балансе ЖКС. Кроме того — из ямы во дворе постоянно вытекает зловонная жижа. Что подскажете, соседи?
  • Volk
  • 0
avatar
Знаю Вашу парадную — даже зимой у Вас текло :-(
ИМХО пора писать коллективную жалобу — все равно адмнистрация Невского района только прикрывает воровство Махарандиных-Мешалкиных.
avatar
Volk, с заявлением, вернее с жалобой, идите в Роспотребнадзор, сделайте фото-ии, с паспортом и ответами-не ответами идите в центральный за метро Маяковская.Узнайте приемные дни и часы- там, кажется не каждый день, в почтовый ящик не оставляйте, а в кабинете Вам зарегистрируют.По-поводу ямы во дворе- это в муниципальное управление Вашего округа, они теперь «занимаются» все что дальше от фундамента дома.
avatar
Спасибо за совет. Все решилось одним обращением по e-mail в жилищный комитет, возглавляемый на тот момент Юрием Львовичем Осиповым (Спасибо ему!) Пришел ответ — обращение зарегистрировали, прислали по Email регистрационный номер, пояснили, как действовать, если администрация района ничего не сделает. В течение суток приехала бригада с миниэкскавтором, раскопали и заменили трубу! Спасибо Ю.Л. Осипову!
avatar
Кто подскажет точный почтовый адрес ЖЭС №2 Невского р-на и кто там у них за главного, т.е. на чьё имя все бумаги туда писать. Они мне дали: 192173, Бульвар Красных зорь, д.7, Мещанкин С.Ю., СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
И всем рекомендую — «Твои права» tvoiprava.livejournal.com/
avatar
Это адрес ЖЭС 2 ЖКС 2 Невского района. Адрес ООО ЖКС 2 Невского района — это на Шелгунова.
avatar
Мы жители ул.Дудко № 24 просим разобраться в нашей проблеме. Мы неоднократно обращались письменно и по телефону в диспетчерскую Жилкомсервис № 2 Невского района, по поводу затопления нашего подвала канализационными водами и фекалиями с мая месяца 2012 года. Нам приходят отписки и телефонные ответы о том, что они выполнили свои работы по очистки подвала, но это ложь! Они оправдываются тем, что идет замена стояков отопления и они не могут выполнять в полной мере нашу заявку! Но даже не сведующему человеку понятно, система отопления и система канализации между собой не связаны, их можно ремонтировать отдельно друг от друга! Мы уже полгода живем с забитой канализацией и все дружно всем подъездом наполняем свой подвал нечистотами. В доме стоит ужасный запах, на первых этажах поднимается паркет. А надо сделать, элементарно, такие работы: 1. Прочистить канализацию. 2. Поменять выводы канализационные из дома до колодца. 3. Почистить колодцы. Просим помочь нам! Адрес: ул.Дудко дом 24 кв.18 тел.560-04-74
avatar
Рекомендую
1. сделать красочные фотографии
и
2. отправить
губернатору СПб
191060, СПб, Смольный
Прокурору СПб
190000, СПб, Почтамская ул., д.2/9

3. Они поставят у себя на контроль и спустят ниже для исполнения и ответа,
нижние, районные (администрация, прокуратура) так резвее бегают!

4. Фотографировать и повторять запросы каждые 45 дней
до решения проблемы.

Удачи!
avatar
zipzip, ВАШ ЦИНИЗМ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТЕН, злобствовать отправляйтесь на другие сайты
avatar
chapaeva
Если ЦИНИЗМ — это заставлять орду чиновников выполнять свою работу?
Тогда ДА у меня ЗДОРОВЫЙ ЦИНИЗМ

и я знаю что из двух вариантов
а) написать исполнителю (начальники ЖИ, ЖК, ГУЖА)
б) написать руководству (губернатор, прокуратура С-Пб)
второй эффективнее, при том что все равно исполнять будут ЖИ, ЖК, ГУЖА.

Прошу пояснить, чем обидел мой верхний пост?
avatar
«Мы неоднократно обращались письменно и по телефону в диспетчерскую Жилкомсервис № 2 Невского района»
Если после первой же письменной жалобы ваша Управкомпания никак не реагирует, надо сразу же идти выше. Соберите ваши неоднократные заявления, изложите все написанное выше коротко, без эмоций и с обязательными ссылками на законодательство (для начала изучите основополагающий документ в сфере ЖКХ — постановление Госстроя № 170, вот ссылочка: www.r-a-n.ru/law/gs.htm) и отнесите в ГУЖА. Если самим юридически грамотно написать не получается, обратитесь в Общество потребителей (Невский 78, отдел по жилищно-коммунальным услугам, тел. 400-22-21). Зарегистрируйте письмо в канцелярии, на руках оставьте копию и ждите. Если через полтора месяца никак не проявятся — то же самое + заявление в ГУЖА несите в Жилищный комитет. А по телефону жаловаться в нашей стране вообще несерьезно. Удачи!
avatar
Ну что же у ЖКС 2 Невского района сменился собственник — изменений незаметили, только лестницы перестали убирать ВООБЩЕ и вместо 2 контейнеров на помойке у нас теперь один.
Твердо держит пальму первенства ЖКС 2 Невского района в собревновании на звание ХУДШИЙ ЖКС САнкт-ПЕтербурга… (теперь еще и новая аварийно-диспетчерская служба 319 00 000 по телефону которой дозвониться вообще нереально).
avatar
avatar
Самое смешное, и одновременно грустное то, что никто не заметил, что они «бастуют»: собственно говоря, эти аулы бездельников ничего никогда и не делали…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.