Инспектора ГЖИ с широко закрытыми глазами(c). Что хотят, то и делают.(с)

Кровля текла зимой, с тех пор как нам поменяли железо в 2001 году. Её звероподобным способом как бы «отремонтировали» этим летом, собрав стропильную систему на глазок из обрезков досок и бруса. Конечно, никакого двойного фальца. Ремонт проводили гастеры из ООО «Невского РСУ» (рук. г.Баландина). Ремонт шел под лозунгом: «Что хотим, то и делаем». В процессе ремонта была 5 раз инспекция ГЖИ. Всякий раз одобряла, всякий раз г.Чебанок орал на жителей.
5 ноября протекло уже в квартиру у соседки, она подала заявку на сайт Заливает. В заявлении отмечалoсь странное поведение г. Чебанка. Пришло письмо, что депутатский запрос направлен вице-губернатору Козыреву.
Сегодня заявилась ГЖИ опять с Чебанком. Опять он орал, что работает только по заявлению соседки, только по её квартире. Сообщил, что наша кровля очень понравилась г.Гайдею, и поэтому он, Чебанок, не понимает, что от него хотят жильцы. На лестнице, пролетом выше, на глазах у ГЖИ текло. Но они это как бы «не видели». На чердаке над соседней квартирой льется по стенам во всех 4-х углах. Но они (ГЖИ) туда не пошли, хотя в предписании, выданном Жилищной инспекцией нашему ЖКСу, было написано — иметь ключи от всех общедомовых помещений (да они и не заперты). Чебанок также отказался заметить плохо изолированные и вообще оголенные участки труб ЦО на холодном чердаке.
Ещё 7 сентября г.Чебанок констатировал, что «кровля выполнена на одинарный фальц, но это имеет право на жизнь», кровлю они приняли. Правда, как потом оказалось, это был уже 2-ой акт приемки, первый был от 1 сентября.
Почему любое безобразие одобряется всеми контролирующими органами? Имеют ли жители право на жизнь c точки зрения ГЖИ?
Снег с дома не сбрасывается, хотя 13 июля 2012 года г. Чебанок и г.Тратников предписали ремонтируемой кровле особый порядок эксплуатации. 28 ноября зам.главы администрации Кировского района Захаров сообщил нам, что кровля у нас хорошая, надо только снег с неё сбрасывать каждый день. Сегодня 11 декабря. Снег не сброшен.
Ремонт проводился под дополнительным технадзором Национального Кровельного Союза. Глава его экспертной группы г.Кочергин 21 июня заявлял: «ведь жильцам должно быть все равно, какой там на крыше фальц, им ведь главное, чтобы крыша не текла» (не смотря на полное нарушение СНИПов и условий техзадания).

Ждем следующих напастей. Выдержат ли стропильные сборки, трубы ЦО и кирпичная кладка?
P.S. До ремонта с нашей кровли можно было не каждый день сбрасывать снег и во время дождя она не текла.
Р.Р.S. Роспотребнадзор дважды переправлял наши заявления в ГЖИ по поводу состояния всех общедомовых помещений. В прошлом году ГЖИ «потеряли» его, а в этом вообще отказались выходить с проверкой — что хотят, то и делают ©(((.

4 комментария

avatar
Дождались www.fontanka.ru/2012/12/11/247/Крышу дома на Лиговском, с которого на мужчину упала наледь, ремонтировали в 2011 году.Читайте www.fontanka.ru/2012/12/12/013/
avatar
www.fontanka.ru/2012/12/11/247/
Прекасный совет от МЧС
В связи с тем, что в последние дни прошли обильные снегопады и в условиях перепада температур образовались наледи и сосульки ГУ МЧС по Петербургу обращается к горожанам с призывом быть предельно внимательными и осторожными вблизи строений.
Только как его выполнить, когда это все образовалось прямо над входом в парадную?
Защитные козырьки над входами на лестницы устанавливать категорически отказываются, проектом не предусмотрено, а вот то, что они выходы на проспект заложили и торговлю организовали — тут на проект можно наплевать, это же лицевой фасад.
avatar
www.fontanka.ru/2012/12/12/013/
в августе 2011 года на крыше дома здания был произведен текущий ремонт. Здесь были выполнены работы по промазке, поджатию фальцев и герметизации примыканий. Стоимость ремонта составила 71 тысячу рублей.
Скромно, наш ЖКС N2 Кировского района списал на текущий ремонт нашей кровли в 2011 почти 700 000 рублей. И все контролирующие органы хихикая одобрили эти траты и этот ремонт. В результате в бесснежную прошлую зиму кровля не только местами текла, но на жителей падали трубы, кирпичи, листы железа.
avatar
Открываю письмо, отправленное 12.10.12. ГЖИ так и открестилась от своих предписаний, выданных в июне, заодно и от тех. что были раньше по ЦО и содержанию ОДИ. Как себя ведут сотрудники ГЖИ (хамят, проявляют крайнюю степень непрофессионализма и сговор с УК)я выставляла на Заливает раньше в виде аудиозаписей.

Совет дома Санкт-Петербург, Выборгский район, проспект 2й Муринский, дом № 13
2mur13@mail/ru ia2mur13.narod.ru/

Губернатору СПб Г.С.Полтавченко,
Вице-губернатору С.А.Козыреву

заявление о деятельности ГЖИ СПб

Довожу до Вашего сведения, что многократно в течение многих лет обращалась во все органы власти и правопорядка СПб по нерешаемым проблемам МКД.
У нас новая беда: ещё один бюрократический аппарат, который невозможно заставить работать, выполнять даже собственные предписания. Все органы власти и правопорядка в СПб, помимо места на три весёлые буквы «СУД», отсылают в ГЖИ, а я, и мои соседи из других домов, не могу больше с ними общаться. Отписки не по-существу, предписания ничтожные или не выполняются, и на их выполнении никто не настаивает: ощущение, что фактически проблемы решаются фиктивно, ответы как будто относятся к другому адресу, в них отсутствует профессионализм и желания реально изменить ситуацию.
Исполнители по моему и соседним адресам ведущие специалисты ГЖИ СПб Синявина О.А., Вдовиченко О.Ю., куратор Тратников Е.И.
В н.вр. Тратников Е.И. лично был в выездной комиссии на моём адресе 21.06.12 (а до этого подписывался под всеми бумагами в мой адрес), вынес 2 обнадёживающих предписания: «1) в течение 2-х мес. необходимо подать иск о незаконной реализации подвала, в котором микрорайонные и общедомовые инженерные коммуникации/оборудование,
2) отопление с представленными по документам параметрами — обман потребителей, требуется перерасчёт или отмена платежей».
Однако предписание до сих пор не выполнено, Синявина, Вдовиченко явно саботируют принятие реальных мер, а нерешённые проблемы МКД нарастают. Я 4 месяца (а до этого с 2010) пытаюсь созвониться с Тратниковым Е.И., но доступ к нему, как и другому руководству ГЖИ, для рядовых заявителей закрыт: как обычно, секретарша по выставленному для контакта в ИН телефону 576-0701 интересуется, кто и по какому вопросу, а затем советует написать заявление, которое, как это бывало неоднократно, будет рассмотрено либо в течение 30суток, либо оставлено без ответа.
У меня, у соседей, этих безответных или абсолютно водяных писем уже тонны. Жаловалась и вообще, и на конкретные персоны — всё безрезультатно. Письма передают тем, на кого жалуемся, а те просто издеваются над заявителями в псевдовежливо-хамском отказе что-либо предпринимать. Ссылки на что угодно, кроме желания выполнить необходимые мероприятия, зачастую не стоящие тех усилий, которые тратим мы, заявители, и которые предпринимаются аврально, беспрецедентно, как последствия вовремя не принятых мер.
Прошу принять меры по реорганизации ГЖИ, удалении из неё нерадивых, неквалифицированных в техническо-производственной и финансовой сферах ЖКХ специалистов.
12.10.12
  • IOwl
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.