Уборка лестниц, алгоритм.

Управляющая компания обязана в каждом подъезде на информационном стенде вывесить график уборки лестничных клеток, согласно ст. 4.8.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов — не реже 1 раза в 5 дней; стены — не менее 2 раз в месяц; мытье — не реже 1 раза в месяц.
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 22.08.2000 №191

Шаг 1
В счете на оплату жилищных, коммунальных и прочих платежей указан телефон диспетчерской службы по которому собственники\наниматели могут звонить и оставлять заявки на ремонт или в чрезвычайных ситуациях. По указанному телефону и по телефону 004 в случае, если уборка лестничной клетки не производилась длительное время, следует позвонить и сообщить о грязном подъезде. Диспетчерская служба в течение 2 часов должна выйти на место и составить акт, согласно Постановлению Правительства от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых». Чаще управляющие компании на такие заявки акт не составляют, но производят уборку.
Если в течение 2 суток управляющая компания, не произвела влажную уборку лестничной клетки, то необходимо написать жалобу на некачественное предоставление услуг в Государственную Жилищную Инспекцию и в Роспотребнадзор (если случай запущенный).
Шаг 2
Жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением.

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т 68.
Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

от
Фесик Екатерины Викторовны
проживающей по адресу: 195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 24, кв. 7
тел. 222-76-97

Я, Фесик Екатерина Викторовна, состою в договорных отношениях с ООО «Жилкомсервис №__ _________________ района» и являюсь добросовестным плательщиком.
Согласно Жилищному Кодексу РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491, а также Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 «содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования». В соответствии с пунктом 1.8. Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя в том числе санитарное содержание — уборку мест общего пользования.
На основании статьи 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, а также за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, прошу организовать выездную комиссию для проверки изложенных фактов.
На основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу: выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения.
Если мои права были нарушены, то прошу установить и привлечь виновные лица к административной ответственности на основании статьи 7.22 КоАП РФ

Дата _____________ __________________/________________/

Шаг 3
Если Вас не устраивает качество обслуживания, то Вы вправе обратиться в управляющую компанию с требованием произведения перерасчета за услугу, которая не была предоставлена, руководствуясь положением закона «О защите прав потребителей». Если перерасчет не будет сделан, то вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.
Шаг 4
Ответственные собственники создают советы домов, не только для контролирования качества обслуживания, но и для сохранения/контроля денежных средств, которые Вы платите управляющей компании. Семинары по созданию Советов Домов проводит ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ по записи: 2227697

P.S. Бесплатно ведем дела по протечкам вне зависимости от цены иска

С уважением, Тямшанский Николай Борисович
Председатель Правления СПб ООП «Справедливость»
923-25-61
spravedlivostspb@mail.ru
9232561.ru

13 комментариев

avatar
Красиво, но это все теория. Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге Вас пошлет… в общем пошлет нафиг и моментально. Могу представить массу их ответов о том, что качество уборки их не интересует, незаконные начисления квартплаты — тем более не интересуют и т.п.
avatar
Согласна с предыдущим комментарием. Ровно год назад из-за халатности «арендатора» (договор аренды по поддельному протоколу, скроенного домоуправом, у которой не хватило ума не придумывать подписи, а хотя бы посмотреть, как они могут выглядеть) произошел выброс газа при смешивании красок (доказано протоколом химинспекции), а моя мама, находившаяся в квартире, была отравлена этими выбросами (слава Богу, дело обошлось только больницей, а не летальными исходами). По факту была отправлена жалоба в Роспотребнадзор(с входящим), прокуратура направила заявление также в Роспотребнадзор. Они даже не вышли.
avatar
Здравствуйте, дамы.

Во-первых, жалоба в первую очередь направляется в жилищную инспецию, которая проблемы такие решает на отлично. Роспотребнадзор помогает, если в подъезде антисанитария, крысы, тараканы, повышенная влажность. Тогда они выезжают и так же фиксируют нарушения.
Доказать что Роспотребнадзор по обращениям по лестницам работает не могу, но могу доказать, что он работает вообще.
на сайте kad.arbitr.ru/ картотеки арбитражных дел
вводим «роспотребнадзор петербург», выбираем одно из его наименований (это названия РПН, которые системой распознается как разные лица)
После нажатия на поиск выводятся все дела РПН по которым привлеченные нарушители захотели обжаловать его решения.
В этом году на коллективное обращение жильцов дома Большеохтинский 27 он (Роспотребнадзор) привлек ЖКС 1 красногвардейского района за обман потребителей за незаконную плату за уборку земельного участка, который у дома не сформирован. Теперь весь дом не оплачивает уборку ЗУ.
Роспотребнадзор работает, но не всегда так, как мне того хочется. Были проблемы и с квартплатой, которую они не хотели рассматривать, мне также непонятно, почему он не подавал(ет) исковые в интересах неопределенного круга потребителей по темам ЖКХ, мне непонятно, почему он не ликвидировал в соответствии с законом о защите прав потребителей Жилкомсервисы за неоднократные и грубые нарушения закона о защите прав потребителей…
Роспотребнадзор это ржавый гаечный ключ, который работает, но недостаточно хорошо, но с ним лучше, чем голыми руками.
avatar
Константин, все понятно, но получать цидуленции за подписью г-на Воденко, где над тобой просто глумятся: противно. Так что Роспотребнадзор (имхо) не ржавный гаечный ключ, а гнилая контора, не выполняющая свои обязанности.
avatar
Роспотребнадзор определяет безопасность проживания и прочее, что в тот момент было важно и даже необходимо. Насчет того, куда обращаться по вопросам функционирования системы ЖКХ, знаю, всем написали. Из всех инстанций, в которые были обращения, не было ответа только от Роспотребнадзора
avatar
Придет… месяца через три… Эта контора вообще сроки ответа не соблюдает (я обращалась по вопросу сан.состояния контейнерной площадки и крысам).
avatar
В январе год исполнится) уже все устранено) для себя же отметила отличную работу 004: по проверке каждой жалобы звонят)))
avatar
У нас пока заявку не сделаешь, причём 100 РАЗ, фиг, кто придёт подмести...(теперь по всем вопросам, уборки лестниц, территорий, вывоз мусора, только по долбёжу по телефону.Сами они по графику, как на работу, не появляются!!!
avatar
Действия инспектора Гварацхелия Галины Федоровны из, так называемой, Жилищной инспекции, по факту, как бы, Государственной:
… мол договор у управляющей только подходит к концу,
и конкурс по выметанию УК уже объявлен..,
сталобыть директор теряет лицо вплоть до юридического…
и, хотя УК еще работает,
но кого драть Жилищная инспекция понять не может
avatar
Вот это у них получилось кудряво — главное, найти способ отбрыкаться…
avatar
у неё — это норма, уже раз 5 чеканит однотипное по разным вопросам
avatar
У нас в Петроградском районе такая же придурь Захарова Три раза ходили к Зябко на прием чтобы ее сняли уже.Но даже теперь на кого не пожалуешься из ГЖИ или Жилкома или на что еще они как подлый народец мстят через ЖКС1 или ЖЭС2.
avatar
Знакомые всем лица во всех районах

в нарушение норм действующего законодательства с жителей взимается плата за уборку и санитарную очистку земельных участков, не входящих в состав общей долевой собственности многоквартирных домов, по тарифу 1,29 рублей с квадратного метра общей площади жилого помещения — рядом управляющих организаций, а именно:
ООО «Прямые линии», ООО «Жилкомсервис №2 Василеостровского района»,
ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района», ООО «Строительные системы», ГУП РЭП «Прогресс», ГУПРЭП «Парголово»,
ООО «Жилкомсервис №1 Калининского района», ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района», ООО «Жилкомсервис №3 Калининского района», ОАО «Сити сервис», ООО «Калининское РСП», ГУП РЭП «Строитель»,
ООО «Жилкомсервис №1 Кировского района»,
ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района», ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района», ООО «Жилкомсервис №3 Красногвардейского района», ООО «Комсервис»,
ООО «Жилкомсервис №1 Московского района», ООО «Жилкомсервис №2 Московского района», ООО «Жилкомсервис №3 Московского района»,
ООО «УК Профсервис», ООО «Северо-Западная УК», ООО «Жилкомсервис №1 Невского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Невского района»,
ООО «Жилкомсервис №2 Приморского района»,
ООО «Жилкомсервис №1 Фрунзенского района», ООО «Жилкомсервис №2 Фрунзенского района», ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района»,
ООО «Жилкомсервис №1 Центрального района»

В результате прокуратура возбудила 33 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг), ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей), ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение иных прав потребителей), их руководителям внесены представления об устранении нарушений жилищного законодательства.

По факту начисления платы и получения одновременно субсидии за уборку придомовых территорий материалы проверки направлены в районные подразделения органов внутренних дел — для принятия решения о необходимости возбуждения уголовного дела.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.