нет света во всей парадной уже два месяца!

Мы живем в доме 37 к 1 по Новочеркасскому проспекту, у нас в парадной освещения нет уже почти два месяца, столько же и не убирается лестница. Все жильцы уже неоднократно оставляли заявки у диспетчера, звонили в упр. компанию и управдому, но света по прежнему НЕТ. Зато квитанции приходят регулярно!!!

Опыт выселения БОМЖей

Вчера с другом обсуждали, что делать с его подвалом, в котором завелись БОМЖи. Заглянули в подвал (Стахановцев 13А), обнаружили штук 5 лежанок изготовленных из чего-то трудноузнаваемого, оборудование для приготовления пищи, чайник, горы мусора, по радио пел Виктор Цой — Мама Анархия.

Свет, радио, чайник и плитка были подключены к общедомовым сетям. Естественно, платить за это приходилось жильцам.
Надо было что-то делать. Мне были известны только официальные способы решения этой проблемы, а именно:
обращение в Управляющую компанию,
обращение в службу 004
обращение в Роспотребнадзор (на антисанитарию)
обращение в Жилищную инспекцию (на мусор в подвале и несанкционированные подключения к общедомовым сетям)
обращение в милицию (для выселения людей если они там на момент проверки будут)


Читать дальше →

Внимание! Аммиак!

Экспертиза аммиака в квартирах.

Жители новостроек Санкт-Петербурга ежегодно после заселения жалуются на аммиачный запах в квартирах. В отзывах новоселов часто сообщается о, что химический запах чаще всего ощущается в домах, построенных в зимнее время. Первые сообщения появились в Санкт-Петербурге еще в 2009 году, но в 2010-2012 такие жалобы стали массовыми.

Эксперты ГУСЭ проводят анализ воздуха жилых помещений на наличие аммиака, используя физик-химические методы. Своевременное обращение в ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ поможет урегулировать конфликты с застройщиком, как в досудебном, так и судебном порядке.

Оплата квартплаты от "Жилкомсервис №2 Василеостровского района"

Что происходит с «Жилкомсервис №2 Василеостровского района»? По сведениям интернета и арбитражного суда введена процедура наблюдения при банкротстве и уже давно. Бухгалтерия ЖКС предлагает оплачивать счета по «белым» квитанциям на новый какой-то счет не принадлежащий ЖКС, «розовых» квитанций нет, бухгалтерия так же, не принимает показания счетчиков. Передать информацию о показаниях приборов некуда. Если не передавать показания счетчиков, расчет будет сделан по среднему, учитывая то, что 80% дома коммуналки и счетчиков не имеют, расчет по среднему с прибавкой будет приличный. Сайт zks2vo.ru/ — был заблокирован. Сайт квартплата-инфо даные по счету не принимает и регистрация счетчиков исчезла. В ЖКС говорят получайте распечатанные «белые» квитанции и оплачивать по ним теперь. Что это происходит? И не получится ли как в Кировском районе получение 2-х квитанций? А потом претензии почему не платите. Мы хотим платить только кому -то одному и желательно на законных основаниях!

В продолжение темы о «Жилкомсервис №2 Василеостровского района».
Сегодня появилось объявление: см. фото.
Кто такой ООО«Эллис ИТ»? Платить или это захват очередной имущества дома? И почему этот «эллис» является разработчиком программного обеспечения, сайт www.ellis.ru/
Объявление "Жилкомсервис №2 Василеостровского района"

Бесплатные консультации экспертов.

БЕСПЛАТНЫЕ консультации в ГУСЭ!


Эксперт.

Квалифицированные эксперты ГУСЭ проведут для Вас бесплатные консультации в сфере судебных/досудебных экспертиз и экспертно-правовых исследований, расскажут о сроках и возможности проведения той или иной экспертизы.

Эксперт+адвокат.

Заключения наших экспертов имеют статус официальных документов и могут быть использованы в качестве доказательств в суде. Вы можете записаться на консультацию эксперта, с присутствием адвоката Адвокатской палаты г. Санкт-Петербурга.

Внимание! На бесплатную консультацию эксперта /
эксперта и адвоката необходимо записаться по телефону
+ 7 812 702 71 08.

ПН-ПТ по предварительной записи: эксперт-автотехник, эксперт-криминалист по вопросам почерковедческой экспертизы и давности изготовления документов
ВТ строительно-технический эксперт
СР эксперт-товаровед, юрист, эксперт-правовед
ЧТ строительно-технический эксперт

Перевоспитание Дом.ру

Пару лет назад в нашем доме появился замечательный сосед интернет-провайдер Дом.ру. Свое пребывание, как вы можете догадаться, они начали с игры на желтой пластиковой трубе. Через все этажи. И протягивания с крыши\на крышу своих кабелей.
Жильцы, понятно, разделились на два лагеря: одни были категорически против нового провайдера со всеми его трубами и мусором, другие категорически за, но, что удивительно, подключаться к нему не собирались, мотивируя это примерно так: «пусть будет». Но, тем не менее, всеми правдами и неправдами Дом.ру собрал подписи и интернет свой провел. Что было раньше — подписи или труба, я, честно говоря, затрудняюсь вам ответить. Каждая легенда рассказывает это по своему. В Дом.ру, уверен, рассказывают, что сначала были подписи.
Но именно в этот момент начался сложный процесс перевоспитания монтажников Дом.ру. Бдительные бабушки следили чтобы те выносили за собой мусор. Декретные мамочки — чтобы те не сверлили днем, когда дети спят. Сосед Палыч — чтобы не подпирали дверь парадной кирпичом.
Получилось это не сразу. Но, тем не менее, как-то справились. Монтажники ходили зашуганные, на этажах в сырую погоду надевали бахилы.
Ну а потом началась осень, и *барабанная дробь* крыша потекла. Не написали мы, пожалуй, только в ООН. Но не поручусь. Пересказывать довольно долго, но закончилось все тем, что какой-то начальник Дом.ру собственноручно водил наших жильцов на крышу и показывал: «Наше – вот тут, а протекает – вот здесь. Мы к этому – никакого отношения». Действительно, кстати, правда. Хотя…
Но, собственно, почему пишу.
Выхожу сегодня из квартиры, а с чердака появляются два молодых человека. Интересуюсь:
— Кто такие? Каким ветром в наших краях?
— Дом.ру, — говорят, — Крышу проверяли. Перед сезоном дождей. Чтобы ничего не потекло.
— И что?
— У вас все нормально. А вот в соседнем доме пришлось поработать.
Я настолько офигел, что даже не нашелся что сказать.
Вот так-то. Перевоспитали мы Дом.ру. Уж не знаю, только ли свои дырки они там проверяли или вообще все, но в нашем тропико-арктическом климате, безусловно, лучше иметь алиби. И чтобы ничего не текло.

Протечка несущей стены на Садовой 7-9-11

Садовой 7-9-11. В моей квартире протекает несущая стена со сторона Пассажа после дождей, так как всю зиму на эту стену сбрасывали снег и лед. Как то раз(зимой) я пришла домой и обнаружила, что у меня на кухне разбита окно, а прямо по центру лежат огромные куски льда. Много раз ходила в Жилкомсервис и писали письма Захарову О.В.(руководителю управляющей организации), но так не получила внятного ответа и помощи в заделывания дыр в стене с наружной стороны. Я начинаю бояться заходить домой, так как стена постоянно сыпится, а подо мной находится котельная, которая обслуживает наш дом и близлежащие.

Что делать не знаю!!! Может кто то подскажет, куда нужно писать или записаться на прием.

ЖКХ и ГУП ВЦКП снова меняют площади домов в квитанциях, авг 2013

В Н И М А Н И Е — О Б М А Н !

Прежде чем оплачивать — Всем внимательно изучить квитанции за август 2013 г., которые выставляет ГУП ВЦКП и ЖКХ (розовые)!
в Выборгском районе Санкт-Петербурга ЖКХ и ГУП ВЦКП повторно МЕНЯЮТ площади жилых домов в розовых счетах на оплату коммунальных и прочих услуг, а чиновье снова др..

Читать дальше →

Новости по иску по уборке ЗУ или как мариновать юристов + жалоба


Чуть больше года назад Санкт-Петеребургской общественной организацией потребителей «Справедливость» был подан иск в интересах неопределенного круга потребителей о признании платы за уборку земельного участка незаконной в некоторых домах.
Об этом я рассказывал здесь
zalivaet.spb.ru/blog/2151.html
и здесь zalivaet.spb.ru/blog/2013.html
судья Морозова Светлана Геннадьевна

В процессе мы уточнялись, привлекли второго ответчика Жилищное агентство, третье лицо — Администрацию Красногвардейского района, запрашивали сведения из ЕГРП (ФРС) и в комитете по земельным ресурсам об объектах недвижимости, осматривали сайт РГИС.

11 ДЕКАБРЯ 2012 года нам было отказано в иске.

Читать дальше →

О первом заседании общественного совета по ЖКХ

Вскоре дискуссия спустилась с небес на крыши: к трибуне вышел блогер, основатель портала «Заливает.СПб» Федор Горожанко. Он рассказал, что за последний год он переправил в Смольный около 400 жалоб граждан на протечки, однако жилищный комитет, по его словам, в ответ присылал только «отписки».
«Ваше конкретное предложение?» – перебил его Владимир Лавленцев.
«Предложение следующее. Из этих 400 жалоб около 100 касаются крыш, на которых в 2012 году был выполнен капитальный ремонт. Мне кажется, что вам нужно сделать так, чтобы эти подрядчики больше не работали на кровлях и чтобы они провели гарантийные работы».
Валерий Шиян принялся защищать свое ведомство, говоря, что работа с жалобами граждан ведется активно. Между чиновников и блогером завязалась дискуссия, которая закончилась окриком Владимира Лавленцева: «По одному говорим!»

http://www.fontanka.ru/2013/08/07/136/