Декабристов, д. 58

В декабре 2009 года, перед Новогодними праздниками начались наметки течи. Я подала заявку на устранение течи в потолке, после Новогодних праздников ко мне пришла дама из ЖЭС-1, по фамилии она не представилась, дала мне свой номер телефона, для того, чтобы я не беспокоила службу 004. Пришла она уже с готовым Актом, и НАСТОЯТЕЛЬНО советовала, чтобы решить все проблемы с потолком – ремонтировать крышу за свой счет???

23 февраля 2010 года с потолка начался настоящий ливень, от одной стены, до другой, уходя в глубь комнаты на полтора метра, утром 24 февраля я срочно к девяти часам отдала заявление в ЖЭС-1. Я подавала заявки 25, 26,27 февраля, звонила по сотням телефонов, ведрами выносила воду с крыши и из комнаты, но на мои заявки не было никакой реакции, кроме одной – «НУ и что, у нас таких много, жалуйтесь куда хотите!», а у меня вода текла по стенам, по окну, отвалилась вся декоративная плитка, трещины и щели достигают ужасающих размеров, не хватило посуды, чтобы подставить под все потоки, вода уходила вниз на третий этаж. Я сама залезла на крышу и увидела, что кровля разбита как раз над заливаемой комнатой, купила метров тридцать пленки, залезла на крышу, закрыла пленкой, но вода ведрами набирается на пленку, потом потоком стекает в комнату.
Снег и сосули с крыши не убирались, водосточная труба, расположенная на углу дома, как раз у моей комнаты, полностью была замерзшей, и лед, возвышаясь над крышей, таял прямо на кровлю, прямым потоком ко мне в комнату.
Полная безответственность, бездействие должностных лиц просто поражает. Почему я должна оплачивать коммунальные услуги (бесконечно растущие) и не иметь никакой помощи со стороны городских служб. Почему работники жилищно-коммунальных служб не занимаются своими прямыми обязанностями в течение всего года, а лишь периодически занимаются авральными работами?
А если взять и разом прекратить оплачивать коммунальные платежи, причем именно на такую сумму, на какую они своей нерадивостью ввели нас в такое жуткое положение???!!!

( Читать дальше )