Зачем Вам «официальный бланк»?
На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» п. 5.1.1. Системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.
5.1.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны:
своевременно производить наладку, ремонт и реконструкцию инженерных систем и оборудования;
5.1.3. Для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта
Отопительный прибор (батарея), находящийся в квартире находился в ненадлежащем состоянии (требовал ремонта), в связи с этим произошла авария.
Есть одно «НО» на системе Центрального отопления не должно быть запорной арматуры (кранов). Если краны есть, то батарея не общее имущество а Ваше и ответственность несет собственник.
Интересно какие доказательства приводит ЖКС, привлекли ли его соответчиком или третьим лицом…
зачем бланк ЖКСа непонятно.
С уважением, Николай Тямшанский 9232561
  • avatar Angela
  • 0
Нет, это не розыгрыш!
В первый же день зарегистрировался и пост написал!
Раз такой умный и крутой этот Leonid1, пусть лучше напишет, как разбираться с собственниками 1-х этажей, где проходит вся коммуникация, которые не впускают работников ЖКХ и собственников верхних этажей, чтобы провести работы коммуникаций.
А то все службы города отправляют нас в суды, а там дела могут рассматривать годами!
Так и живём.Столько служб: Жил.Инспекция, ГУЖА, ЖилКом, Администрация, Смольный и ни одна решить вопрос НЕ может!
это розыгрыш :)
да… сейчас так сразу и отдали… и так от проводов отбоя нет, а тут вобще отречься «предлагают»
… было уже такое, и поей день в бланках на капремонт «зачем-то» прописан отказ от земельного участка
  • avatar Angela
  • 0
У нас в третьем подъезде открыт чердак, живёт там неск человек, жителям этого подъезда наплевать, что над их головами ходят, срут и спят… ЖКСу тоже наплевать, полиции тоже начихать.
Пожар уже был в прошлом году, но он ничему не научил жителей последних этажей(там две страшные неблагополучные коммуналки)
Думаете, если новая структура возьмёт их под охрану, что-нибудь изменится? Думаю-Нет! У нас всё делается и создаётся для галочки.
  • avatar ilya
  • 0
VladimirLad -Большое спасибо!
В паспорте на счетчик есть телефон в СПб(812)495-62-75/ 495-62-76
Я позвонил и мне предложили 2 варианта: 1 привести к ним. 2.позвонить в магазин, где приобрел счетчик, там есть печать и телефон магазина в г. Пушкин.
Я выбрал 2-й вариант позвонил в магазин, где покупал в сентябре 2011г. счетчик СГБМ-1,6 БЕТАР за 3700р. и мне согласились его заменить!
Я позвонил в свой Тосненский Лен Газ и мне обещали прислать специалиста и сразу подготовить справку с печатью, потом отвезу счетчик в магазин, получу новый и опять вызову специалиста, наверно придется потом ехать в г. Тосно регистрировать счетчик заново…
В настоящий момент счетчик работает и считает правильно, если не считать. что перескочил с 530м3 на 161м3, но мороки все равно хватит, просто наверно мне не повезло…
выигранных дел в сфере ЖКХ около пятисот, различные предметы спора, затопление, электроснабжение, теплоснабжение, необоснованность тарифов и т.д. обширная практика, как мировых судей, районных (городских), так и вышестоящих судов. Если интересно пишите на электронку Ozzy013@yandex.ru
Мощный Закон «О защите прав потребителей», если правильно пользоваться бедные УК, также внимательно советую почитать ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» особое внимание обратить на ст. 8.
Неправда возмещаются, только не всегда в полном объеме суды применяют ст. 98, 100 ГПК РФ, но можно добиться и полного взыскания если просить не взыскания расходов на оплату услуг, а взыскание убытков понесенных для восстановления нарушенного права, тогда в полном объеме по ст. 15 ГК РФ. Проверено и закреплено практикой.
  • avatar Angela
  • 0
4,5 установка(так читать…
  • avatar Angela
  • 0
Поставила год назад газ.счетчик(у меня колонка и плита), заплатила 8500(4 тыс сам счётчик,4,5 колонка).Через пару дней пришёл инспектор с ПетербугГаза, запломбировал БЕСПЛАТНО, всё объяснил, оставил квитки(ТЕПЕРЬ ПО ПОЧТЕ каждый месяц приходят квитки).Колонка из старых, фитиль постоянно горит, плачу в среднем 50-100 руб в месяц.Прописано 5 чел, живу одна, ОЧЕНЬ ВЫГОДНО.Отбила свои деньги за установку!
Счётчик маленький, аккуратный, его не видно, он внутри шкафа!!!
Илья, вот, некоторая информация, которая возможно Вам поможет.
— Почему вам установили гарантию меньше заводского?
— Тип прибора учета — и его пропускной объем — должен вам был назвать мастер в зависимости от наличия в квартире газовых агрегатов (кух.плита, газ.колонка в ванной) — у Вас, полагаю, только плита.
По Вашему рассказу я понял, что вдруг сбились показания в меньшую сторону — действует заводская гарантия и
— Либо это вопрос завода.
— Либо сообщить в «газ» вчера сломалось — их же пломба, и пусть ищут причину, что они поломали при монтаже?
В любом случае штраф незаконный — вы всё сделаете правильно!
— Либо договаривайтесь, что первая пломбировка была бесплатна, а вас обманули.
— Либо платите по нормативу.
(повторная пломбировка за ваш счет)

Начну, казалось бы, с простого — с Закона:
1) В паспорте прибора, который у Вас, законом предусмотрен заводской гарантийный срок эксплуатации до следующей поверки 12 лет.
2) ФЗ-261 сказано, что Вы должны обеспечить доступ для установки Прибора.
Заметте, в Законе о деньгах — ни слова!
т.е. по Вашей заявке Вы открыли им двери — они обязаны прибыть для реализации ФЗ-261, т.е. смонтировать прибор.
Причём обязательно наличие запорного вентиля — это бесплатно — ибо законное разграничение балансовой ответственности!
3) п. 22 (б) ПП РФ 549 — Законодательством предусмотрено пломбирование за счет поставщика ресурса. Т.е. для Потребителя это бесплатно!
4) ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.
(навязывание других услуг)

Зашел на сайт ПетербургГАЗ… КОНТАКТОВ нет, реквизитов нет, только телефон.
По их прайсу на сайте посчитал, получилось около 3 или 5 тыр.

Звоню, спрашиваю подробности. Отвечают:
Приезд мастера ПОСМОТРЕТЬ на место и составить смету — 370р
потом снова приезд 370р, когда монтировать — мотивируя нежеланием ПетербургГаза работать бесплатно…
Замена ими их запорного вентиля около 500руб
— получается навязывание услуги и препятствие реализации ФЗ-261.

Пломбирование ПетербургГаз установил 670р (это вам устно скажут)
— Законодательством предусмотрено пломбирование за счет поставщика (п. 22 б) ппрф 549)

Попросил прислать развернутую смету.
— раскладку по позициям не расписали, но после разговоров посчитали смету на установку счетчика ГАЗа и прислали в СМС две цены, что еще больше запутало:
1) Для оплаты «услуги газоснабжения» 5050р 00к — (не понял что такое надо звонить, но это не тариф 5031р 76к за 1000 мегакубов)
2) Для оплаты «Установка быт-газ-счетчика» 4190р. 00к
ИТОГО: 9 240р
— т.е. 9240 -5000 =4240руб от фонаря, вероятно.
— или 9240 -(370+370+670+500) =7330р, тогда от фонаря 2330р надо выяснять.
сам прибор — это отдельные траты.

Теперь арифметика
Да, пользование прибором для меня полагаю выгодным.
Но окупается оОчень долго — предположительно 2,5 года.
что придумают за это время — кто его знает… тарифы тоже задерут
  • avatar ilya
  • 0
04.09.2011 ЛенГаз установила счетчик газа СГБМ-1,6 БЕТАР(электронный 12 лет) с датой выпуска 02.04.2011,3700 руб. счетчик +2194р,83к установка и пломбировка.по 12.03.2014= 530м3, но потом показания счетчика изменились на 161м3, что мне теперь делать -готовить 6тыс. руб. или отказаться и платить как все нормальные люди, или мне надо было поставить какой-то другой модели счетчик, подскажите пожалуйста у кого аналогичные проблемы… Ни какого дохода сплошные расходы…
  • avatar LadaLi
  • 0
Г-н Лавленцов следует путем, указанным старшими «товарисчами» — Осиповым, Шияном и др. НИКАКИХ конкретных ответов, никаких вразумительных действий — поэтому наш Невский ГУ ЖА воспрял духом и лепит отписки с откровенным враньем уже не стесняясь.
  • avatar Angela
  • 0
Самое обидное, что есть деньги на текущ.счёте дома!
Такое ощущение, что не хотят работать, или нет рабочих в ЖКСе, кто мог бы выполнить эти работы.
Уже давно в ЖКСах, ИТР и служащих, штук двадцать на одного рабочего. И сидят там, строчат отписки.
Скоро вся страна будет «выполнять»работу только в виртуале!
  • avatar Angela
  • 0
Выдержка ответа на мой вопрос:
«Указанный многоквартирный дом подвального помещения не имеет, разводящий трубопровод холодного водоснабжения проходит в полах жилых и нежилых помещений первого этажа. Управляющей организацией ООО «ЖКС № 2» были произведены работы по частичной замене дефектных участков розлива и стояков дома.
Данные работы должного результата не дали»

У нас не было частичной замены трубопровода ХВ!!! Пока только обещали!!!

Пусть ЖКС2 покажет нам место, где проводились работы по замене трубопроводов, не давших результата!!!
  • avatar Angela
  • 0
Жесть(((везде халтура…
Этот исправленный проект еще дурнее прежнего. Пример: ремонт фасадов.Соседний дом проходил его в 1999-2000 гг, наш — в начале 70-х. В прежней программе соседний дом должны были ремонтировать в 2015 году, наш — в 2027. В новой соседний дом так и оставлен на 2015, наш — пустая графа, т.е. ремонта не будет. Также убрано укрепление фундаментов, при том, что на первом этаже через всю квартиру проходит разлом, куда можно просунуть руку и откуда шныряют крысы. Когда я это увидела, сразу поняла, почему на моем шестом этаже в последние годы кафель на полу стал раскалываться и выпадать.
Этот вроде Дмитрий.
kir.soctv.ru/video/2179