Признаться, когда я увидел на бумаге это
интервью, то был натурально шокирован. Хотя сам работал журналистом, повидал всякого и достоверно представляю структуру издания, опубликовавшего такую «джинсу». Если кто не в курсе, «джинса» — это проплаченный заказчиком материал, который выдается за нормальную честную журналистскую статью, а деньги за рекламу по-черному осваиваются коммерческой службой издания.
Так вот, под врезкой я поместил полностью интервью директора ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района» Евгения У. Опубликованное и оплаченное в известном «джинсовом» издании. Читайте и делайте выводы сами. Я лишь добавлю, что деятельность управляющей компании «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района», которую возглавляет Евгений Дюнирович У, от городской власти Санкт-Петербурга контролирует ГУ ЖА Адмиралтейского района. Руководителем ГУ ЖА является господин У Дюн Ир. Вот
ссылка, если и это кому-то непонятно. А ниже читайте и наслаждайтесь интервью человека, освоившего в 2010 году многомиллионые бюджетные субсидии на ремонты кровель.
Ремонт кровель в Адмиралтейском районе проводится с применением нанотехнологий.
Специалисты ЖКС № 1 обещают, что проблема протечек будет полностью решена.
Взамен они требуют своевременной и полной оплаты своих услуг.
Об инновационных технологиях в сфере ЖКХ мы беседуем с генеральным директором ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Евгением Дюнировичем У.
– Евгений Дюнирович, лето для жилищников – пора ремонтов и подготовки к будущей зиме. Будут ли учтены ошибки прошедшего зимнего периода?
– Зима 2009–2010 гг. стала настоящим испытанием для жилищных служб. В самый снежный период, в течение полутора месяцев наша организация трудилась без единого выходного, очищая территорию и крыши от снега, наледи. В нашем Жилкомсервисе работает 14 кровельщиков. Справиться с обилием снега их силами было невозможно. Пришлось нанимать людей. В эту зиму на крышах Адмиралтейского района работало до 300 человек. Штат дворников был увеличен на 30%. На борьбу со снегом было потрачено 42 млн рублей.
Но, как показала практика, в таких экстремальных условиях даже новая кровля может дать течь. У нас запланировано 528 домов, на крышах которых требуется ремонт. Работы по адресам уже ведутся. При этом мы учитываем опыт прошедшей зимы и готовим кровли к высокому снежному покрову с применением нанотехнологий.
– Вы, пожалуй, будете первыми, кто применит нанотехнологии в ЖКХ. Расскажите подробнее об инновации.
– Большое количество снега создает угрозу не столько для кровли, сколько для фальцев системы водооттока. Снег забивается в фальцы, под его воздействием они расширяются, вода попадает на фасады и проникает во внутренние помещения. Для решения этой проблемы мы сейчас ведем ремонт с применением следующей технологии: место протечки покрывается специальным кровельным тканым материалом, а сверху путем холодного распыления наносится битумно-латексный гидроизоляционный состав.
Таким методом полностью будет выполнен ремонт по 397 адресам. На 4 объектах работы уже выполнены – опробована новая технология.
Помимо этого, мы ведем переговоры с немецкой компанией, которая готова помочь нам изменить систему чердачных помещений, чтобы полностью исключить проблему протечек. Суть их предложений сводится к новому, более технологичному изготовлению кровельного пирога, в состав которого войдут цинковые листы. Сейчас в изготовлении кровли применяется лишь частично оцинкованная сталь. Немецкая технология включает в себя также особую систему стропил и подложек, систему охлаждения и вентиляции чердачных помещений. К сожалению, эта система в 5–6 раз дороже привычной.
– Каким образом нововведения отразятся на жителях района? Не придется ли им дополнительно оплачивать инновационные технологии из собственного кармана?
– Тарифы на жилищно-коммунальные услуги фиксированы, их изменение – компетенция законодательных и исполнительных органов. Все технологии, которые мы сейчас внедряем, оплачиваются из средств, получаемых нами в виде квартирной платы и субсидий из бюджета. Так что переживать жителям, что мы поднимем оплату ЖКУ, не стоит.
Волноваться придется лишь злостным неплательщикам – с ними мы намерены вести жесткую борьбу. В структуре нашего Жилкомсервиса создан сектор по взысканию задолженности. Его работа заключается в решении вопросов неплатежей и содержит три этапа: досудебное разбирательство с неплательщиками, судебное и исполнительное производство. Мы используем все способы взыскания оплаты наших услуг, привлекаем специализированные агентства, наладили работу со службой судебных приставов. Вместе с последними будем снимать оплату ЖКУ со счетов мобильных телефонов, закрывать выезд из страны, производить опись и арест имущества. В этом нас поддерживает и администрация Адмиралтейского района. У неплательщиков комфортно жить за счет добросовестных граждан не получится.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьА вот ещё слова председателя Жилищного комитета Юрия Осипова:
«На всех кровлях, прошедших в этом году через ремонт, проведены мероприятия, препятствующие образованию сосулек и наледи на крышах. В необходимом объеме проведена теплоизоляция верхних розливов, обустроены продухи (система вентиляции), а также изолированы верхние жилые этажи. Что позволит зимой избежать положительных температур в чердачном помещении.
Кроме того, с этого года ужесточены требования к состоянию чердаков при подписании паспорта готовности домов к зиме — документ должен визироваться только в случае, если на крыше выполнен комплекс мероприятий по изоляции и вентиляции.»
Knopka
maxifed
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.