3-я Линия В.О., д. 38

Уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой протечки совсем недавно, поскольку живу не на последнем, а на предпоследнем этаже. Но, увы, сия чаша не миновала и мою квартиру. Состояние квартиры на последнем этаже плохо поддается описанию. Имею несколько вопросов в отношении попыток нормализовать ситуацию.
1. Какой период времени считается нормальным для ожидания составления акта после подачи заявления о протечке.
2. В пределах какого временного промежутка можно реально ожидать начало работ по устранению повреждений кровли, как причины протечек. (С изумлением узнала из сообщения депутата о формальном суточном ожидании ремонта по закону).
3. Какой эффект может быть от обращения с жалобой в жилищную инспекцию (рекомендации из того же сообщения). Обращался ли кто-либо с подобной жалобой от нашего района.
Опыт zalivaet.spb.ru/my/LarisaViktorovna/ наводит тоску в отношении бега по замкнутому бюрократическому кругу. Но есть ощущение необходимости хоть что-либо предпринять. Поскольку пока нахожусь в тупом ожидании составления акта и начала очередных осадков, кои ожидаются с завтрашнего дня и, похоже, усугубят ситуацию.

9 комментариев

avatar
У меня Невский район. Заливает наш дом с 31 декабря. Писали всюду, даже Президенту. Реакция появилась в начале февраля. В Жилищную инспекцию надо жаловаться обязательно (опыт прошлых лет), лучше всего срабатывает.
avatar
На составление акта обслуживающей организации дается три дня со дня подачи заявки. На устранение причины протечки вообще одни сутки.
Из своего опыта: у меня тоже Невский район, Седова 86. Я пыталась дозвониться до ЖЭС №2 почти месяц. Когда мне это все-таки удавалось, меня успокаивали, фиксировали заявку и обещали «зайти завтра». Причем трубку берет дама Алиева Т.В., которая «совершенно случайно» здесь оказалась, а вообще она слесарь по газу. Поняв наконец, что нас просто «дурачат», я написала сначала жалобу в ЖЭС №2, ЖКС №2 и администрацию Невского р-на. Звонила также в районное ГУ ЖА — но там ответили, что принимают к рассмотрению только письменные обращения (!). Затем отправила жалобу в районное ГУ ЖА, Жилищный комитет (горячая линия председателя которого почему-то совсем холодная ???), Жилищную инспекцию и в Прокуратуру Невского р-на с требованием провести административное расследование, выявить и привлечь виновных должностных и юридических лиц. В результате, наконец, сегодня 25.03 мастер г-жа Графова Н.Ф (по просьбе своего начальства) явилась для составления акта. На мои вопросы почему так долго пришлось ждать, сослалась на большую занятость. На вопросы почему с крыши дома за весь зимний период ни разу не сбрасывали снег отвечала что-то невнятное и предпочла поскорее удалиться.
Так что, одних звонков недостаточно, надо жаловаться письменно и требовать расследования, выявления, привлечения, и обязать управляющие компании выполнять свои обязательства! Жильцы нашего дома также думают провести собрание и поставить вопрос о смене обслуживающей организации на повестку дня.
avatar
так точно — акт (3дня), заделать дыру (1день). У вас явное нарушение — пишите письмо в Жилинспекцию, ЖилКомиссию, Прокуратуру. Требуйте наказать. Письмо отправляйте заказным с уведомлением. Я 15го отправил — завтра уже будет инспекция. Вчера в мыле прибежала домоуправша, акт сама принесет завтра ( а так я за ней бегал 2месяца), на крыше суетятся, во дворе таджики рубят лед с асфальта, кучи снега разгребает минитрактор и тут же стоит Камаз самосвал, в подъезде — генеральная уборка с утра — ничего такого никогда не было… Поэтому требуйте смело! Вы платите за услуги, поэтому пусть их предоставляют в полном объеме и в правильный срок.
avatar
Уважаемый vlad1, не повторите мои ошибки при визите инспектора из Жил.инспекции

ТРЕБУЙТЕ
— возбудить административное расследование по ст.7.22 КоАП РФ.
-привлечь к ответственности виновных должностных и юридических лиц.
-обязать составить обслуживающую организацию акт о протечке с указанием причин протечки – ненадлежащее содержание крыши и несвоевременная очистка кровли от снега и наледи, один экземпляр акта передать мне.

Обязательно указать “и юридических лиц”! так как в моем случае оштрафовали на 4т.руб только начальника ЖЭСа, а ЖКС не оштрафовали (возможен штраф 40-50т.руб) т.к. в жалобе я не требовала привлечь к ответственности юр.лицо.

Советую Всем подателям жалоб до прихода инспектора из Жил.инспекции приготовить ходатайство в письменном виде, в двух экземплярах в адрес Жил.инспекции:

Ходатайство
Согласно п. 2 части 4 ст.28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении возбуждается составлением протокола об административном правонарушении.

На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ, прошу признать меня потерпевшей, так как административным правонарушением мне причинён имущественный и моральный вред.

Согласно части 6 ст.28.2 КоАП РФ, Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Согласно части 2 ст.29.11 КоАП РФ, копия постановления по делу об административном
правонарушении вручается потерпевшему по его просьбе, либо высылается в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
На основании вышеизложенного прошу:
Выслать мне следующие документы:
1. Копию протокола об административном правонарушении по ст.7.22 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Жилкомсервис ххх района».
2. Копию постановления об административном правонарушении по ст.7.22 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Жилкомсервис хххх района».

или требовать от инспектора составления протокола на месте, проконтролировать внесение в протокол всех указанных и обнаруженных нарушений в ходе осмотра, внести в протокол данные потерпевших (возможно и соседей т.к. у нас инспектор посетила пять квартир с протечками).
avatar
спасибо, Лариса Викторовна! Сделал домашнюю заготовочку… черт, никогда не любил составление бумажек и бюрократию, а тут самому пришлось жалобы строчить. Другого выхода однако нет.
avatar
наверное Хадатайство более весомо, чем то, что я составил — прокоментируйте пожалуйста!

1. Адрес Управляющей комп. Ген. директору ФИО
2. адрес ЖЭУ
3. Общественная приемная Балтийской Медиа-группы
4. от меня

Заявление.

Прошу составить Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг.

В соответствии с Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. N491) п. 15, 16.

В связи с многократными обращениями по месту проживания в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 552-49-84 и эксплуатационные службы по факту протечек с кровли в квартиру с 08.01.2010г.
Текущий ремонт предоставляется Не качественно, а так же не устранены причины протечки и, как следствие увеличения протекания воды в квартиру до 01.03.2010г. Что подтверждено Актами.
В связи с обращениями, Вам известен мой телефон, а так же мобильный.
После проведения работ 01.03.2010г., я сообщил Мешагиной М.А. о характере дефектов кровли и их не устранении (дыры от вырваных упоров ограды, щель вдоль стены торца здания 6м).
В дождливое время протечки продолжаются до 27.03.2010 на чердаке. (Заявка №)
Владимир.
avatar
Уважаемый VladimirLad!

Ваше заявление в адреса Управляющей компаниине не будет лишним, только в двух экземплярах, потребуйте копию с подписью.
И сразу жалобу в Жил.инспекцию и в прокуратуру на бездействие и на отказ выдачи акта по установленной форме — обязательно д.б. указана причина протечки, в жалобе потребовать понудить УК выдать акт по установелнной форме.
В прокуратуре адекватные люди, принимают такие жалобы без проблем, Жил.инспекция конечно уже не та что раньше, но на грубые нарушения реагирует правильно.
avatar
Благодарю, LarisaViktorovna!
Это ЗАЯВЛ я тогда составил в 2х экз и подписал налету в присутствии представителя комиссии из адм Выб р-на.
АКТ конечно сразу не составили. Но гл.инженер собщила Вход-номер мне по телефону позже.
На след день прислали кровельщика. часть кровли сделали вместе, потому что он пожилой и один.

Т.К. Акты о протечке и на сайте и у меня, и вобще разные. Была мысль узнать «Как официально он выглядит и где это узнать»?
— Думаю напишу и отнесу в ЖилИнспект.

В прокуратуре я был — заходил советоваться.
сказали нарушений нет, т.к. УК исправляют предписание до 26апреля.
Подавай Претензию в УК, если откажут, то к нам.

Я путаюсь в последовательости обращений:
— При наличии АКТов нужно подавать Претензию в УК.
— Так же логично получить Акт о нарушении и с ним идти в УК с Претензией.

— Полагаю сначала нужно обратиться в ЖилИнсп для получения от УпрКомпании Акта нарушений.
Затем с Актом же подать в УК Претензию о своих требованиях, переасчет, возмещение и пр.
Если откажут то в прокуратуру… верно?
avatar
и еще.., LarisaViktorovna!
Ведь письма в Жил Инсп принимают по электронке и входящий N ставят. Может это хороший вариант?
т.о. они направят рекомендацию в У.К. прислать мне АКт и ответ.
что скажете?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.