3-я Линия В.О., д. 38
Уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой протечки совсем недавно, поскольку живу не на последнем, а на предпоследнем этаже. Но, увы, сия чаша не миновала и мою квартиру. Состояние квартиры на последнем этаже плохо поддается описанию. Имею несколько вопросов в отношении попыток нормализовать ситуацию.
1. Какой период времени считается нормальным для ожидания составления акта после подачи заявления о протечке.
2. В пределах какого временного промежутка можно реально ожидать начало работ по устранению повреждений кровли, как причины протечек. (С изумлением узнала из сообщения депутата о формальном суточном ожидании ремонта по закону).
3. Какой эффект может быть от обращения с жалобой в жилищную инспекцию (рекомендации из того же сообщения). Обращался ли кто-либо с подобной жалобой от нашего района.
Опыт наводит тоску в отношении бега по замкнутому бюрократическому кругу. Но есть ощущение необходимости хоть что-либо предпринять. Поскольку пока нахожусь в тупом ожидании составления акта и начала очередных осадков, кои ожидаются с завтрашнего дня и, похоже, усугубят ситуацию.
Столкнулась с проблемой протечки совсем недавно, поскольку живу не на последнем, а на предпоследнем этаже. Но, увы, сия чаша не миновала и мою квартиру. Состояние квартиры на последнем этаже плохо поддается описанию. Имею несколько вопросов в отношении попыток нормализовать ситуацию.
1. Какой период времени считается нормальным для ожидания составления акта после подачи заявления о протечке.
2. В пределах какого временного промежутка можно реально ожидать начало работ по устранению повреждений кровли, как причины протечек. (С изумлением узнала из сообщения депутата о формальном суточном ожидании ремонта по закону).
3. Какой эффект может быть от обращения с жалобой в жилищную инспекцию (рекомендации из того же сообщения). Обращался ли кто-либо с подобной жалобой от нашего района.
Опыт наводит тоску в отношении бега по замкнутому бюрократическому кругу. Но есть ощущение необходимости хоть что-либо предпринять. Поскольку пока нахожусь в тупом ожидании составления акта и начала очередных осадков, кои ожидаются с завтрашнего дня и, похоже, усугубят ситуацию.


9 комментариев
Из своего опыта: у меня тоже Невский район, Седова 86. Я пыталась дозвониться до ЖЭС №2 почти месяц. Когда мне это все-таки удавалось, меня успокаивали, фиксировали заявку и обещали «зайти завтра». Причем трубку берет дама Алиева Т.В., которая «совершенно случайно» здесь оказалась, а вообще она слесарь по газу. Поняв наконец, что нас просто «дурачат», я написала сначала жалобу в ЖЭС №2, ЖКС №2 и администрацию Невского р-на. Звонила также в районное ГУ ЖА — но там ответили, что принимают к рассмотрению только письменные обращения (!). Затем отправила жалобу в районное ГУ ЖА, Жилищный комитет (горячая линия председателя которого почему-то совсем холодная ???), Жилищную инспекцию и в Прокуратуру Невского р-на с требованием провести административное расследование, выявить и привлечь виновных должностных и юридических лиц. В результате, наконец, сегодня 25.03 мастер г-жа Графова Н.Ф (по просьбе своего начальства) явилась для составления акта. На мои вопросы почему так долго пришлось ждать, сослалась на большую занятость. На вопросы почему с крыши дома за весь зимний период ни разу не сбрасывали снег отвечала что-то невнятное и предпочла поскорее удалиться.
Так что, одних звонков недостаточно, надо жаловаться письменно и требовать расследования, выявления, привлечения, и обязать управляющие компании выполнять свои обязательства! Жильцы нашего дома также думают провести собрание и поставить вопрос о смене обслуживающей организации на повестку дня.
ТРЕБУЙТЕ
— возбудить административное расследование по ст.7.22 КоАП РФ.
-привлечь к ответственности виновных должностных и юридических лиц.
-обязать составить обслуживающую организацию акт о протечке с указанием причин протечки – ненадлежащее содержание крыши и несвоевременная очистка кровли от снега и наледи, один экземпляр акта передать мне.
Обязательно указать “и юридических лиц”! так как в моем случае оштрафовали на 4т.руб только начальника ЖЭСа, а ЖКС не оштрафовали (возможен штраф 40-50т.руб) т.к. в жалобе я не требовала привлечь к ответственности юр.лицо.
Советую Всем подателям жалоб до прихода инспектора из Жил.инспекции приготовить ходатайство в письменном виде, в двух экземплярах в адрес Жил.инспекции:
Ходатайство
Согласно п. 2 части 4 ст.28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении возбуждается составлением протокола об административном правонарушении.
На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ, прошу признать меня потерпевшей, так как административным правонарушением мне причинён имущественный и моральный вред.
Согласно части 6 ст.28.2 КоАП РФ, Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Согласно части 2 ст.29.11 КоАП РФ, копия постановления по делу об административном
правонарушении вручается потерпевшему по его просьбе, либо высылается в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
На основании вышеизложенного прошу:
Выслать мне следующие документы:
1. Копию протокола об административном правонарушении по ст.7.22 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Жилкомсервис ххх района».
2. Копию постановления об административном правонарушении по ст.7.22 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Жилкомсервис хххх района».
или требовать от инспектора составления протокола на месте, проконтролировать внесение в протокол всех указанных и обнаруженных нарушений в ходе осмотра, внести в протокол данные потерпевших (возможно и соседей т.к. у нас инспектор посетила пять квартир с протечками).
1. Адрес Управляющей комп. Ген. директору ФИО
2. адрес ЖЭУ
3. Общественная приемная Балтийской Медиа-группы
4. от меня
Заявление.
Прошу составить Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг.
В соответствии с Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. N491) п. 15, 16.
В связи с многократными обращениями по месту проживания в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 552-49-84 и эксплуатационные службы по факту протечек с кровли в квартиру с 08.01.2010г.
Текущий ремонт предоставляется Не качественно, а так же не устранены причины протечки и, как следствие увеличения протекания воды в квартиру до 01.03.2010г. Что подтверждено Актами.
В связи с обращениями, Вам известен мой телефон, а так же мобильный.
После проведения работ 01.03.2010г., я сообщил Мешагиной М.А. о характере дефектов кровли и их не устранении (дыры от вырваных упоров ограды, щель вдоль стены торца здания 6м).
В дождливое время протечки продолжаются до 27.03.2010 на чердаке. (Заявка №)
Владимир.
Ваше заявление в адреса Управляющей компаниине не будет лишним, только в двух экземплярах, потребуйте копию с подписью.
И сразу жалобу в Жил.инспекцию и в прокуратуру на бездействие и на отказ выдачи акта по установленной форме — обязательно д.б. указана причина протечки, в жалобе потребовать понудить УК выдать акт по установелнной форме.
В прокуратуре адекватные люди, принимают такие жалобы без проблем, Жил.инспекция конечно уже не та что раньше, но на грубые нарушения реагирует правильно.
Это ЗАЯВЛ я тогда составил в 2х экз и подписал налету в присутствии представителя комиссии из адм Выб р-на.
АКТ конечно сразу не составили. Но гл.инженер собщила Вход-номер мне по телефону позже.
На след день прислали кровельщика. часть кровли сделали вместе, потому что он пожилой и один.
Т.К. Акты о протечке и на сайте и у меня, и вобще разные. Была мысль узнать «Как официально он выглядит и где это узнать»?
— Думаю напишу и отнесу в ЖилИнспект.
В прокуратуре я был — заходил советоваться.
сказали нарушений нет, т.к. УК исправляют предписание до 26апреля.
Подавай Претензию в УК, если откажут, то к нам.
Я путаюсь в последовательости обращений:
— При наличии АКТов нужно подавать Претензию в УК.
— Так же логично получить Акт о нарушении и с ним идти в УК с Претензией.
— Полагаю сначала нужно обратиться в ЖилИнсп для получения от УпрКомпании Акта нарушений.
Затем с Актом же подать в УК Претензию о своих требованиях, переасчет, возмещение и пр.
Если откажут то в прокуратуру… верно?
Ведь письма в Жил Инсп принимают по электронке и входящий N ставят. Может это хороший вариант?
т.о. они направят рекомендацию в У.К. прислать мне АКт и ответ.
что скажете?