Жалоба на невыдачу акта о протечке
Получатель1: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 195112 Малоохтинский пр., д.68
Получатель2: ООО «Жилкомсервис №___________________»
___________________________________ (далее Управляющая организация)
От кого: Фамилия Имя Отчетсво полностью
почтовый Индекс _______ г.Санкт-Петербург, Ул. Тракторная д. 12 кв. ___ (далее Потребитель)
Потребитель находится в договорных отношения с Управляющей организацией, что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг. Потребитель оплату услуг производит вовремя и в полном объеме. Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В месяце года моя квартира расположенная на верхнем этаже нашего дома подверглась интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения. От меня было обращение в АДС устно.
В месяце года к нам в квартиру пришла комиссия и осмотрев помещения составила акт.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 п. 16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
В нарушение п. 109 Управляющая компания не передала 1 экземпляр акта о проверке (на тему протечки) потребителю.
Прошу Жилищную инспекцию привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.
Настоящим сообщаю Аварийно-диспетчерской службе управляющей компании о необходимости повторно направить представителя для составления акта о проверке и фиксации ущерба квартире.
Подпись_______________ Дата________________
Санкт-Петербург, 195112 Малоохтинский пр., д.68
Получатель2: ООО «Жилкомсервис №___________________»
___________________________________ (далее Управляющая организация)
От кого: Фамилия Имя Отчетсво полностью
почтовый Индекс _______ г.Санкт-Петербург, Ул. Тракторная д. 12 кв. ___ (далее Потребитель)
Заявление
Потребитель находится в договорных отношения с Управляющей организацией, что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг. Потребитель оплату услуг производит вовремя и в полном объеме. Управляющая организация исполняет свои обязанности не надлежащим образом, а именно: В месяце года моя квартира расположенная на верхнем этаже нашего дома подверглась интенсивным протечкам с кровли. В результате протечек серьезно пострадали жилые помещения. От меня было обращение в АДС устно.
В месяце года к нам в квартиру пришла комиссия и осмотрев помещения составила акт.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 п. 16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
В нарушение п. 109 Управляющая компания не передала 1 экземпляр акта о проверке (на тему протечки) потребителю.
Прошу Жилищную инспекцию привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.
Настоящим сообщаю Аварийно-диспетчерской службе управляющей компании о необходимости повторно направить представителя для составления акта о проверке и фиксации ущерба квартире.
Подпись_______________ Дата________________
2 комментария