Отопление

Кронштадт К/Либкнехта 24-13! Поменяли по адресу отопление в квартире! Новые трубы и радиаторы поставили! Старые грели, здорово=но старые уже были они и заменили! Должно быть лучше!?! Ан нет! Пару новых радиаторов недают тепла, хоть тресни! И так с лета, а уже морозы и зима пришли! Звонили и неодин раз во все местные инстанции, но реакция -НУЛЕВАЯ! Почему такая реакция на очевидную проблему в доме который они же (ЖКС), местное, и обслуживает-непонятно! Полная безответственность! Сделали Вам и успокойтесь-типа! Так топилось то при старых радиаторах лучше, а почему стало наоборот! Непорядок! А денежки себе знай по квитанции получают как за качественно проделанную работу! Что им одна КВАРТИРА!?!? Очевидно радиаторы некачественные и требуется замена! Так замените! Это ваша задача! Вы ж деньги получаете или получили уже за них! Рекция
у них ТОРМОЖЕНИЯ -полная!
Радиаторы:
clip2net.com/s/6iEwrb
clip2net.com/s/6iEB5C

Захарьевская 21: кровлю отрывает ветром

Уже не в первый раз огромный кусок железа отрывает ветром. Мало того, что под этот кусок затекает вода, и заливает нижние этажи, но еще и создается угроза жизни.

Новая статья расходов в квартплате

Сегодня появилась новая статья расходов в квартплате за октябрь 2013. Она называется «капитальный ремонт».
И с новой графой, естественно новые вопросы. О каком капитальном ремонте идёт речь? Да, в нашем доме делали кап ремонт кровли. Если это имелось ввиду как плата за ремонт кровли, то возмущению нет предела, поскольку до протечек 2010-2011 годов, мы исправно платили и сейчас оплачиваем статью «сод. общего имущества в многоквартирном доме». Кровля относится к имуществу многоквартирного дома по факту. У них формально может быть и нет. Но это требует уточнения. Ну а если имеется ввиду капитальный ремонт дома, то его не было с момента последнего, 1960 года. Ремонта фасада тоже не было. Короче говоря опять поборы непонятно за что. Никаких бумаг в начале кап. ремонта кровли мы не подписывали о долевом финансировании. А если речь идёт о создании (ФКР) фонд капитального ремонта, то вопросов нет вообще… Очередная схема вытягивания активов у населения, для единоличного распоряжения. К стати, в официальных планах, у государства далеко-идущие цели. С их слов, деньги пойдут на формирование фонда по ремонту жилищного фонда, кто и как при этом будет определять сроки проведения ремонта, неизвестно. Также не понятно, по каким принципам будет определятся единый подрядчик, скорее всего не по профессиональным характеристикам, но скорее по экономическим. Чем дешевле, тем лучше. И еще один непонятный момент, нас всегда ставят перед фактом. Никаких договорных отношений между всей системой ЖКХ нет.Есть только одна формальность, договор социального найма. Документ также не показывает полные права и обязанности сторон. Все остальное, любой ремонт в доме проводится с минимальным предоставлением документов. Как правило органы управления ограничиваются лишь устным оповещением, или объявлением на стене дома.

Новая крыша - море дождя нипочём

В мае — сентябре 2012 года в нашем доме был произведен капитальный ремонт кровли.
В настоящее время собственники многоквартирного дома ежемесячно оплачивают произведенный капитальный ремонт крыши. Это важно.
В письме Государственной жилищной инспекции СПб № 8423/13-1 от 27 июня 2013 года в Прокуратуру Центрального района и в Совет дома на обращение от 22 апреля 2013 сказано: «На лестничной клетке №3 наблюдаются сухие следы протечек с чердачного помещения. При осмотре кровли выявлено негерметичное примыкание кровельного покрытия к брандмауэрам в ряде мест.» и т.д. Составлен протокол, выдано предписание.
Во время дождей по периметрам чердачных помещений, по стропилам течет вода. Часто на полу лифтовой кабины лестницы №3 стоит лужа. Ветры заставляют крышу грохотать, словно сейчас ее сорвет.
Диспетчеру о протечках крыши над квартирами 40 и 58 было сообщено жильцами 30 октября 2013 года. Собственники боятся протечек перекрытий.
Нужна ли собственникам такая новая крыша?

Совет дома 9 по Пушкинской улице

Как ТСЖ вернуть деньги за "перетоп"?

Комитет по энергетике и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга подготовили дополнительные соглашения с ресурсоснабжающими организациями, в которых четко прописаны обязанности монополистов по соблюдению температурного графика.
Все договоры будут включать в себя штрафные санкции за нарушение температурного режима.
По новым правилам, ресурсоснабжающая организация компенсирует управляющей компании 50% от оплаты «перетопа». Денежные компенсации УК будут предоставлены только в том случае, если она не имеет задолженностей перед ресурсоснабжающей организацией. В случае нарушения норматива подачи тепла, УК все равно сначала должна будет оплатить свой счет полностью. И только в следующем месяце она может претендовать на выплаты со стороны монополиста.
Подобные соглашения будут распространяться только на те здания, которые оборудованы общедомовыми счетчиками тепла.

Текст примерной формы дополнительного соглашения к договору теплоснабжения можно скачать на нашем сайте stroyproblem.net/news/id363

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ с 04 октября 2013г. Служба 004 - Мониторинговый центр бездействует!!!

Уважаемые сограждане,
В доме по пр.Пархоменко д.45 к.1 с 04 октября отсутствует отопление. Несмотря на неоднократное обращение в Мониторинговый центр (служба 004), отопление не только не дали, но и не предоставляют информацию о том, какие мероприятия по обеспечению теплом предприняты.
Этот дом- общежите, где нет горячей воды. а теперь и без отопления просто невыносимо!
Подкажите, куда можно обратиться за помощью в решении ситуации!

Алена.

Управляющая компания требует деньги за опломбирование приборов учета? - Жалуйтесь!

Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824 установлена обязанность управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК осуществить ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета без взимания платы с потребителя.
Таким образом, опломбирование приборов учета должно осуществляться бесплатно. Пожаловаться на УК, которая требует деньги за составление акта и опломбирование приборов учета энергоресурсов (холодной и горячей воды, электричества и газа), можно на горячую линию Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области по телефону (812) 400-22-21, письменно на е-mail: mail@stroyproblem.net или на сайте stroyproblem.net.

Все жалобы будут рассмотрены.

Кварплата

По белой квитанции за сентябрь начислили долг на сумму 1400 руб… По розовым квитанциям долгов нет, за август все оплачено. ООО «Эллис ИТ» предлагает все вопросы по квитанциям задавать по телефону 323-10-11, но такого номера не существует, по элетронной почте тоже ни ответа ни привета. Ну и что делать?

Явившийся подрядчик (Рябовское 117 к.3)

Здравствуйте, друзья.

3 октября 2013 в рамках группы общественного контроля по капремонту кровель участвовал в комиссионном обследовании дома Рябовское шоссе 117 корп. 3.

Присутствовали представитель Жилищного комитета, Жилищного Агентства Красногвардейского района, Жилкомсервиса №2 Красногвардейского района, подрядчика ООО «Экспострой» и представитель группы общественного контроля.
В 2011 году выполнен капитальный ремонт мягкой кровли. Подрядчик ООО «Экспострой».
Как до, так и после ремонта были протечки на верхние этажи. Обращение поступившее на сайт Заливает СПб было о случае протечки во время ремонта: В пятницу пошел дождь и оказалось, что участок крыши над одной из квартир вскрыт и никто не хотел предпринимать мер до понедельника, так как все ушли на выходные. Пострадавшие в итоге обратились в суд и суд встал на сторону потребителей.
Были данные о еще нескольких квартирах, пострадавших от протечек.

Комиссионно мы поднялись к двум постардавшим, которые обращались в суд. Оба потребителя сообщили, что деньги либо взысканы, либо вскоре будут получены по исполнительным листам. В последнее время протечек нет, причины старых протечек, видимо, устранены. Оба сообщили что претензий к подрядчику не имеют.

Читать дальше →