Куда обращаться при протечках?
Круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ -
004
Жилищный комитет (с 9.00 до 20.00), прием заявок и жалоб -
710-44-54
Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) -
576-24-25,
576-24-28,
576-24-34
Дирекция по организации дорожного движения (принимает сообщения о поломанных в результате уборки снега и сбивания сосулек дорожных знаках и светофорах, погнутых и сломанных оградах и т.п.) -
766-35-74
Действует электронная приемная жалоб и электронная жалобная книга на сайте жилищного комитета -
https://www.gilkom.spb.ru
В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адресов и телефонов местных обслуживающих контор, аварийной службы и других организаций, в ведении которых находится ваш дом.
При обращении в аварийную службу не забывайте записывать
номер вашей заявки.
Заявления лучше сразу направлять в вышестоящие инстанции, а не в жилищную контору. Пишите электронные письма в адрес жилищного комитета
gk@gov.spb.ru, а еще лучше в жилищную инспекцию
gzhi@gov.spb.ru. В письмах указывайте свой телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.
На крайний случай пишите сразу в приемную
Президента РФ. Письма оттуда будут переадресовать в правительство Петербурга и дальше до самого низа в вашу обслуживающую организацию, но тем не менее, шуму вы наведете и ваше обращение должны будут рассмотреть.
Советую обратиться в специализирующиеся общественные организации. Например,
Общественную приемную "Балтийской Медиа-группы" по телефону
327-52-74 или по адресу электронной почты
op@baltmg.ru.
Активно участвуйте в обсуждениях на нашем сайте. Совместными усилиями мы сможем привлечь внимание к нашим проблемам и добиться их решения.
Дополнительно
Список экспертных учреждений Петербурга
Компании, занимающиеся оценкой ущерба, причинённого в результате затопления помещений.