Как наказать Жилкомсервис ?

Немного не в тему протечек, но нашел я неплохой способ привлечения бездельников Жилкомсервисов к административной ответствености. Не думаю, что им это очень приятно. Итак, 2 ответа Роспотребнадзора о привлечении Жилкомсервиса №2 Красногвардейского района к административке за непредоставление в течении 2-х дней мне на мыло документов, которые обязаны предоставлять по ПП 731 + за то, что диспетчера их аварийных служб не называют свои фамилии и не согласовывают время установления непредоставления ими услуг горячей воды (нарушение ПП 307) =) Звоните в диспетчерские ваших Жилкомсервисов по любой проблеме, предварительно почитав ПП 307, явно что-то они нарушат, жалуйтесь в РПН (с сайта можно им писать, не ходя на почту), требуйте привлечь к административке. Направляйте в ваши УО по мылу запросы о привлечении к административной ответствености, требуйте всю ерунду, которую они обязаны предоставить в соответствии с ПП 731 и которой нет на их сайте, ждите 2 дня ответа (он должен быть соответствующе оформлен, все есть в ПП 731) и также пишите в РПН. Вопрос такой, могу ли я запросить у РПН копии документов о привлечении к административной ответственности и копии упомянутых в письмах представлений в адрес УО? Спасибо.

8 комментариев

avatar
Обращалась по электронной почте в Роспотребнадзор в отношении правонарушения ЖКС — непредоставления услуг по содержанию дома. Получила ответ, что мое обращение отослано в Жилинспекцию.
Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание в заявлениях, чтобы обращения не отсылались?
avatar
А вот в ответах РПН все статьи и законы указаны))) + пишите жалобу в вышестоящий РПН (также по инету можно). Ну и если можете — выложите скан или текст вашего запроса в РПН и их ответ. Вот мои запросы:

1) Заявление!

31 марта 2011 г. я, _________________ ( индекс, адрес), отправил в ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» свой запрос с просьбой предоставить мне информацию в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ». Полный текст письма:

«В соответствии с п.12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731 „ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМА прошу ООО “Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» предоставить мне следующую информацию в соответствии со Стандартом раскрытия информации:

И" «В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.»

На официальном интернет-сайте ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» ( zhlks2.spb.ru/ ) не содержатся «копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций».

Третий раз прошу вас предоставить мне копии документов о применении к ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» мер административного воздействия, а также указать меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций, отправив их на мой электронный адрес ______@______.ru (основание — ст. 18 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731) в установленные ст. 18 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731 сроки.

В случае не выполнения вами всех требований ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731 я буду обращаться в правоохранительные органы."

Запрос был отправлен на электронный адрес ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» — gkssdo@mail.ru, который указан на официальном сайте ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» ( zhlks2.spb.ru/ ).

Сегодня (04 апреля 2011 г.) на мой электронный адрес _____@____.ru пришел ответ: " Предоставление копии документов о применении мер административного воздействия к ООО «Жилкомсервис №2» стандартом раскрытия информации не предусмотрено.", что является ложью, т.к. предоставление данных документов является обязательным в соответствии с п.12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 731.

Прошу провести проверку по данным фактам и привлечь виновных должностных и юридических лиц к административной ответственности в соответствии со ст. 14.7, ст. 14.8 (п.1) Кодекса об административных правонарушениях.

Ответить прошу письменно в установленный законом срок.

С Уважением,
avatar
2) 10 февраля 2011 г. по телефону 521-00-66 в ООО «Жилкомсервис №2 Красногвардейского района» была оставлена заявка об отсутствии горячей воды. Диспетчер зарегистрировала заявку в 11 ч. 20 мин. под № 2555/11, отказавшись назвать свою фамилию, чем грубо нарушила ст.65 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307.
Также в соответствии со ст. 67 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 “В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.”, что не было сделано. Причина непредоставления горячей воды мне названа не была, время установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг со мной не был осогласовано.
Прошу провести проверку по данным фактам и привлечь виновных должностных и юридических лиц к административной ответственности в соответствии со ст. 14.7, ст. 14.8 (п.1) Кодекса об административных правонарушениях.
avatar
Спасибо, но с текущими потолками тоже одни отписки по инстанциям.
А вот с оплатой отопления — поучаствовали, спасибо им, за год перерасчет получила.
avatar
Спасибо за ценную подсказку. Этой зимой с отключением воды просто вымотали все нервы. То горячую отключали, то холодную. Звонила в 004. Но Вашим способом, думаю, действеннее будет.
avatar
Выражаю Вам глубокую признательность за публикацию, информация очень актуальна.
avatar
Я отправляла точно так = одни отписки!
Ну ходили все, смотрели, а кровлю НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((
адрес: Рубинштейна д 14
avatar
Ну с кровлей сложнее, да((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.