НЕТ ОТОПЛЕНИЯ с 04 октября 2013г. Служба 004 - Мониторинговый центр бездействует!!!

Уважаемые сограждане,
В доме по пр.Пархоменко д.45 к.1 с 04 октября отсутствует отопление. Несмотря на неоднократное обращение в Мониторинговый центр (служба 004), отопление не только не дали, но и не предоставляют информацию о том, какие мероприятия по обеспечению теплом предприняты.
Этот дом- общежите, где нет горячей воды. а теперь и без отопления просто невыносимо!
Подкажите, куда можно обратиться за помощью в решении ситуации!

Алена.
  • avatar
  • +1

4 комментария

avatar
Дорогая Алена! ГУ ГМЦ статистический центр не имеющий рабочих, слесарей, электриков. ТАМ заседают 3-4 десятка женщин с телефонами и несколько десятков «Специалистов» например бывших военных… Так что требовать от центра особенно нечего. Советую вам обратиться в жилищный комитет 576-24-28, ну а также как показывают события c домом 13 (где живет актер) в социальные сети официальных лиц государства например =)
avatar
ТАМ заседают 3-4 десятка женщин с телефонами и несколько десятков «Специалистов» например бывших военных…
— не стоит прибедняться — вообще-то по профессии эти «заседатели» представляют подразделение М.Ч.С. и носят соответствующую форму.
Директорский состав представляет собой уполномоченных из Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности для организации деятельности 004.
Предметом деятельности ГУ «ГМЦ» является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета.
Целью деятельности ГУ «МФЦ» является подтверждение гражданско-правового статуса заявителя:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 28 октября 2010 г. N 1456
avatar
ГУ «ГМЦ» помогает Вам дозвониться и подать официальное заявление в основном в ГУЖА.
А также по Вашему обращению выдаст Вам отчет о Ваших запросах и результат в виде таблицы — выполнены Ваши требования или нет.
Удобно, напроимер для обращения в суд.
avatar
Алена, возможно, Вам это поможет
Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.
Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом или только в головной офис управляющей организации и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.
В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10, пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.
К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.
Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1.В Государственную жилищную инспекцию вашего района.
2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору и др.
5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В суд — и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.